Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2005

РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДавтян
Страниц12
ID522770
АннотацияЭмоции представляют собой одну из форм отражения реального мира, выраженную в виде обобщенных чувственных реакций, переживаний, возникающих в ответ на разнообразные по характеру сигналы, обязательно влекущих за собой определенные изменения в физиологическом состоянии организма (при проявлении эмоций происходят изменения в деятельности органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой системы, желез внутренней секреции, в скелетной и глазной мускулатуре и т. д.). Эмоции – это определенные психические процессы, в которых человек переживает свое отношение к тем или иным явлениям окружающей действительности; в эмоциях также получают свое субъективное отражение различные состояния организма человека. Эмоции могут отличаться друг от друга по силе, или интенсивности, чувства и его глубине. “Глубина проникновения чувства определяется тем, насколько существенно для данной личности данное чувство и та сфера, с которой оно связано”
Давтян, А.А. РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ / А.А. Давтян // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2005 .— №2 .— С. 169-180 .— URL: https://rucont.ru/efd/522770 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2005, ¹ 2 РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ © 2005 А.А. Давтян Воронежский государственный университет Эмоции представляют собой одну из форм отражения реального мира, выраженную в виде обобщенных чувственных реакций, переживаний, возникающих в ответ на разнообразные по характеру сигналы, обязательно влекущих за собой определенные изменения в физиологическом состоянии организма (при проявлении эмоций происходят изменения в деятельности органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой системы, желез внутренней секреции, в скелетной и глазной мускулатуре и т. д.) <...> Удовольствие как эмоция рекламных персонажей – частое явление в рекламе. <...> Эмоциональный отклик – это эмоциональная оперативная реакция на текущие изменения в предметной среде. <...> 2005, ¹ 2 РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Симонов считает, что “альтруистическое поведение побуждается двумя основными мотивациями: потребностью устранить отрицательное эмоциональное состояние другого члена сообщества (семьи, группы, человеческого рода) путем действий, инициируемых собственным негативным сопереживанием и теми положительными эмоциями, которые возникают у субъекта в случае успеха этих действий; потребностью следовать этическим нормам, присущим данному сообществу и закрепленным в его идеологии” [14, 25-27]. <...> Страстные отношения мы можем наблюдать во время танца рекламных персонажей, во время демонстрации постельных сцен в рекламе, даже если они происходят не в постели, а, скажем, в лифте или машине. <...> К низшим эмоциям относятся чувства, связанные с удовлетворением или неудовлетворением тех или иных физиологических потребностей. <...> Эгоистичные чувства, зависть, злорадство рекламные персонажи испытывают не реже, чем доброжелательность, симпатию, чувство товарищества. <...> 2005, ¹ 2 171 А.А. Давтян для дедушки чипсов, поставил рядом с пакетиком мышеловку. <...> Злорадство испытывают мама с дочерью в рекламе <...>