Эта фор ма прекрасно дополняется библиотечным уро ком информационной грамотности, на кото ром отрабатывается навык поиска ответа на вопросы в книгах. <...> Результативность: книги с выставки брали, смотрели ВСЕ и долго, узнали о знаме нитых защитниках России и сражениях, на практике учились работать со справочным ап паратом книги. всех ресурсов школьной библиотеки в учебном процессе Организаторы: педагогбиблиотекарь Краткая методика подготовки и про ведения Постоянно делать мониторинг по клас сам и выступать на итоговом педсовете и соб раниях в течение года с наглядными таблица ми и диаграммами читаемости, посещаемости, участия в библиотечных конкурсах в разрезе классов. <...> В сотрудничестве с классными руково дителями способствовать пользованию учащи мися ресурсами библиотеки: взять книги в биб лиотеке по теме, найти информацию к опреде ленному уроку и др. <...> Результативность: классные руководители приходят к выводу: надо чаще использовать школьную библиотеку в учебном процессе. <...> ИДЕЯ № 4 Название: Наш журнал «Югоренок» Организаторы: педагогбиблиотекарь Краткая методика подготовки и про ведения Дополнение курса «Основы информаци ● ИДЕЯ № 3 Мониторинг по классам и выступление на итоговом педсовете и собраниях в течении года с наглядными таблицами и диаграммами читаемости, посещаемости, участия в библио течных конкурсах и мероприятиях в разрезе классов. <...> Цель: привлечь как можно больше учите лей, классных руководителей к использованию онной культуры школьника» творческими рабо тами учащихся: сочинение сказок и историй по ключевым словам, по определенному плану, изу чение жанров журналистики, чтение и анализ газет, журналов в школьной библиотеке, подго товка плановпроспектов своего нового журна лагазеты, подготовка материалов для краевед ческого журнала «Югоренок» с использованием библиотечных источников информации. <...> Постоянно делать мониторинг <...>