СПЕЦПРОЕКТ Цель: привлечь учащихся школы к соб людению правил по сохранности школьного учебника. <...> Организаторы: педагогбиблиотекарь Краткая методика подготовки и про ведения По инициативе активистов библиотеки, а также всех желающих, учащиеся создают бук летпамятку. <...> Школьники самостоятельно нахо дят информацию, картинки по сохранности учебника и совместно с педагогомбиблиотека рем создают буклетпамятку. <...> На переменах ак тивисты библиотеки раздают всем учащимся буклетпамятку, призывая этим ребят беречь школьный учебник. <...> Результативность: реализация замысла создания буклетапамятки заключается в повы шении сохранности школьных учебников сре ди учащихся нашей школы. <...> При проведении рейдов проверки учебников по классам резуль таты выставляются на школьный сайт, вывеши ваются на школьный стенд библиотеки, где ука зываются лучшие классы и учащиеся школы по обращению с учебником, награждаются благо дарственными письмами на линейке, что сти мулирует в дальнейшем других учащихся к соб людению правил по сохранности учебника. <...> Примечание: подробная информация о проведенном мероприятии выставлена на сайт школы http://sosh19.ucoz.ru в раздел «Библио течноинформационный центр». <...> ИДЕЯ № 2 Название: «Библиотечноинформа ционный центр (БИЦ)» Форма: проект создания БИЦ Педагогическое обоснование назва ния: Модернизация современной школы пот ребовала соответствующего информационно библиотечного обеспечения и постоянной поддержки самообразовательной деятельности всех участников учебного процесса. <...> Исходя из этого, появилась необходи мость в обновлении форм и методов работы библиотеки. <...> Модель новой библиотеки – библиотеч ноинформационный центр, была задумана в форме проекта. <...> Это наиболее доступный ва риант модернизации для общеобразователь 56 ных учреждений, сохраняющий традиционную библиотеку с доступом к информационным ре сурсам. <...> И, кроме того <...>