Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №10 2016

«Библиотечно-информационный центр (БИЦ)» (70,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасноперова Олеся Ивановна
Страниц2
ID522124
АннотацияМодернизация современной школы потребовала соответствующего информационнобиблиотечного обеспечения и постоянной поддержки самообразовательной деятельности всех участников учебного процесса
Красноперова, О.И. «Библиотечно-информационный центр (БИЦ)» / О.И. Красноперова // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №10 .— С. 57-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/522124 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СПЕЦПРОЕКТ Цель: привлечь учащихся школы к соб людению правил по сохранности школьного учебника. <...> Организаторы: педагогбиблиотекарь Краткая методика подготовки и про ведения По инициативе активистов библиотеки, а также всех желающих, учащиеся создают буклетпамятку. <...> Школьники самостоятельно нахо дят информацию, картинки по сохранности учебника и совместно с педагогомбиблиотекарем создают буклетпамятку. <...> На переменах активисты библиотеки раздают всем учащимся буклетпамятку, призывая этим ребят беречь школьный учебник. <...> Результативность: реализация замысла создания буклетапамятки заключается в повы шении сохранности школьных учебников сре ди учащихся нашей школы. <...> При проведении рейдов проверки учебников по классам резуль таты выставляются на школьный сайт, вывеши ваются на школьный стенд библиотеки, где ука зываются лучшие классы и учащиеся школы по обращению с учебником, награждаются благо дарственными письмами на линейке, что сти мулирует в дальнейшем других учащихся к соб людению правил по сохранности учебника. <...> Примечание: подробная информация о проведенном мероприятии выставлена на сайт школы http://sosh19.ucoz.ru в раздел «Библио течноинформационный центр». <...> ИДЕЯ № 2 Название: «Библиотечноинформа ционный центр (БИЦ)» Форма: проект создания БИЦ Педагогическое обоснование назва ния: Модернизация современной школы пот ребовала соответствующего информационно библиотечного обеспечения и постоянной поддержки самообразовательной деятельности всех участников учебного процесса. <...> Исходя из этого, появилась необходи мость в обновлении форм и методов работы библиотеки. <...> Модель новой библиотеки – библиотеч ноинформационный центр, была задумана в форме проекта. <...> Это наиболее доступный ва риант модернизации для общеобразователь 56 ных учреждений, сохраняющий традиционную библиотеку с доступом к информационным ре сурсам. <...> И, кроме того <...>