СПЕЦПРОЕКТ Совместновзаимодействующая деятель ность – согласование действий участников предполагается на всех этапах работы – от пла нирования и проектирования до завершения, получения окончательного продукта. <...> Результативность: учащиеся в ходе учебной игры осваивают умения и навыки чи тателя, обеспечивающие эффективное исполь зование справочного аппарата библиотеки. именно эту книгу он рекомендует всем для чте ния; может также выразительно зачитать не большой отрывок или прочесть свое любимое стихотворение. <...> Библиотекарь готовит своё информаци онное сопровождение беседы: подбирает ау дио, видеоматериал, делает обзор выставки. <...> Информация о встрече в Клубе любите лей книг может быть опубликована в школьной газете и (или) библиотечном блоге. <...> Главный результат – рост количества по сещений библиотеки и увеличение спроса на рекомендованную книгу. <...> ТУГАРИНА Елена Михайловна, заведующая библиотекой МАОУ ШИ «Лицейинтернат № 7», г. Бердск, Новосибирская область Адрес блога: http://bibliosunduchok.blogspot.ru/ ● ИДЕЯ № 1 Название: «Клуб любителей книг (КЛК)» Девиз: «Я хочу читать! <...> » Форма: рекомендательная беседапре зентация Цель: привлечение учащихся к чтению лучших произведений мировой классической и современной литературы Организаторы: учитель литературы и зав. школьной библиотекой (педагогбиблиоте карь) Краткая методика подготовки и про ведения В течение всего Года литературы ежене дельно в библиотеке лицея в одно и то же вре мя проводятся открытые встречи любителей книг, на которые приглашаются все желающие – учащиеся и педагоги. <...> Заранее публикуется (размещается на школьном стенде) объявление с темой очередной встречи. <...> Выступление готовят учащиеся (учащий ся) 10–11х классов (классный руководитель – Баянова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы лицея). <...> Вкратце знако мит с автором и главной мыслью произведе ния; делится своими впечатлениями <...>