В ходе подготовки мероп риятия библиотекарь контролирует создание презентаций или роликов, даёт методические рекомендации по подготовке материала. <...> В ходе конкурса рекламировались прик лючения, фэнтези, сказки, поэзия местных ав торов, сказки и притчи Ленардо да Винчи. <...> По итогам мероприятия пополняется фонд школьной библиотеки, по является интерес читателей к новым книгам, новым литературным жанрам. <...> Сценарий мероприятия размещен на сай те «Инфоурок» по адресу: http://infourok.ru/material.html?mid=156664 дественские рассказы и пасхальные рассказы». <...> В течение трех месяцев дети читали произведе ния, изучали историю и временные аспекты происхождения, выявляли композиционные особенности рассказов, причину обращения писателей к жанру рождественского и пасхаль ного рассказа. <...> Участники проекта сами писали рассказы, которые отвечали требованиям, свойственным данному жанру. <...> Работая над проектом и проанализировав литературные произведения, мы смогли подоб рать такие произведения, которые содействуют духовнонравственному становлению челове ка, формированию у него: ● нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма); ● нравственного облика (терпения, мило сердия, кротости, незлобивости); ● нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоот верженной любви, готовности к преодолению РОМАНОВА Людмила Петровна, зав. библиотекой, педагогбиблиотекарь МАОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1», пгт. <...> Белый Яр, Тюменская область, ХМАОЮгра Адрес школьного сайта: www. belsch1.ru ● ИДЕЯ № 1 Название: «Рождественские рассказы и пасхальные рассказы» Форма: сборник рождественских и пас хальных рассказов разных авторов, собранных в брошюру Цель: приобщение учащихся к духовно нравственным ценностям с помощью рождест венских и пасхальных рассказов Организаторы: Педагогбиблиотекарь и обучающиеся 2–5х классов Краткая <...>