Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №10 2016

«Прочти! Это классно!» (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернякова Светлана Анатольевна
Страниц2
ID522117
АннотацияНазвание: «Прочти! Это классно!» Форма: конкурс рекламы любимых книг Цель: привлечение детей к книге и чтение
Чернякова, С.А. «Прочти! Это классно!» / С.А. Чернякова // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №10 .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/522117 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

» Форма: акция Цель: привлечение в библиотеку новых пользователей Краткая методика проведения На доске объявлений вывешивается рек ламный плакат, приглашающий новеньких уча щихся записаться в библиотеку и получить приз. <...> Всем учащимся, ставшим пользователями БИЦ в течение недели, выдаются призы – наклейки, которые приходят как приложение к «Классному журналу». <...> За неделю большинство новеньких уче ников записываются в библиотеку. <...> » Форма: конкурс рекламы любимых книг Цель: привлечение детей к книге и чте нию Также размещены отрывки из стихотво рений, например: Быстро лето пролетело, Наступил учебный год, Но и осень нам немало Дней хороших принесет. <...> Первый раздел выставки «Кто придумал школу?» представляет историю создания шко лы и школьных принадлежностей. <...> Второй раздел «Заливается звонок, на чинается урок» представляет справочники школьника и электронные образовательные ресурсы. <...> В разделе «География для любопытных» представле ны периодические издания, книги о путешест виях, о первооткрывателях, а также справочная литература по географии. <...> Краткая методика проведения: Мероприятие рассчитано на учащихся средних и старших классов. <...> Разрабатывается положение о конкурсе, в котором прописывает ся, что нужно прорекламировать любимую кни гу в форме инсценировки, презентации, видеоролика. <...> Качество рекламы оценивает жюри, состоящее из филологов, библиотекарей, местных авторов. <...> Библи отекарь готовит информацию для ведущих о литературных жанрах, направлениях, высказы вания известных людей о роли чтения в жизни человека. <...> Приво дятся факты, что дети и подростки, часто чита ющие литературу, имеют IQ более высокий, чем те, кто пренебрегает этим полезным занятием. <...> Более того, многие известные люди, добившие ся в жизни успехов, признаются, что ни на что не променяют свои библиотеки и возможность почитать любимую книгу. <...> В ходе мероприятия дети знакомятся с понятием «буктрейлер <...>