СПЕЦПРОЕКТ – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректи ровать свою деятельность, ПОЛХАНОВА Елена Анатольевна, педагогбиблиотекарь МБОУ «Гимназия №164», г. Зеленогорск, Красноярский край Название: «Я – издатель» Форма: Образовательный практикум в 5х классах Организаторы: школьный библиотекарь и учитель литературы Цель: формирование у учащихся целост ного представления о мире через знакомство с видами издательской деятельности УУД: Личностные результаты: ● умение чувствовать красоту и вырази тельность речи, стремление к совершенствова нию собственной речи; ● ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение; Метапредметные результаты: 1. <...> Познавательные УУД – излагать содержание прочитанного текста сжато, подробно, выборочно, – пользоваться разными видами чтения 2. <...> 1й этап – в диалоге с учителем вырабатывать кри терии оценки и определять степень успешнос ти своей работы и работы других. <...> Коммуникативные УУД – оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание, – выступать перед аудиторией. <...> Интегрируемые предметы – литерату ра, русский язык, ИЗО Предполагаемый конечный продукт– аннотированный баннер в рамках проекта «2015 год – Год литературы». <...> План работы: ● изучить функциональные обязанности редактора, дизайнера, корректора, художника, чтеца; ● прочитать рассказы современных пи сателей, выбрать рассказ, который понравил ся; ● придумать и создать дизайнпроект баннера (выступить в роли художникаиллюст ратора); ● узнать, что такое аннотация, написать аннотацию к выбранному рассказу; ● выучить аннотацию (аннотация должна содержать информацию о писателе, раскры вать проблематику рассказа); ● презентовать свою работу (цель – пуб личное выступление). <...> Содержание ● прочитать рассказы современных писателей, ● выбрать рассказ ● целеполагание; ● знакомство с видами издательской деятельности; ● знакомство <...>