СПЕЦПРОЕКТ ди детей всегда находятся мои единомышлен ники. <...> Мы развиваемся в следующих направле ниях: ● индивидуальная работа с каждым уча щимся; ● чтение и обсуждение литературных проб студийцев; ● знакомство с жизнью и творчеством писателей; ● секреты литературного мастерства; ● поездки в Симферополь и другие горо да для встреч с писателями и поэтами; ● выступления перед учащимися школы с чтением своих произведений; ● публикации в газетах, журналах, альма нахах. ● издание сборников коллективных («Стихи и песни, рожденные в школе», «Книга и мы», «Давайте читать вместе») и авторских; ● участие в конкурсезащите МАН (сек ция литературного творчества); ● ведем летопись студии, планируем раз мещать работы студийцев на сайте школьной библиотеки. <...> Результативность: студия в школе по пулярна, ее работа способствует повышению имиджа библиотеки, продвижению чтения. отгадки. <...> У детей начальных классов за эту неде лю повышается техника чтения, так как читают они каждый день заинтересованно и осмыс ленно. <...> Библиотекарь проверяет их и награждает победителей на рабочей линейке в понедель ник. <...> Результативность: такой конкурс зага док полезен для развития и техники чтения, и детской смекалки, и для привлечения детей в библиотеку. <...> Примечание: в конкурсе принимают участие не только ученики начальных классов, но и ребята из среднего звена. <...> КАДОШНИКОВАЕвгения Сергеевна, заведующая библиотекой МБОУ «Ново Удинская средняя общеобразовательная школа», с. <...> Новая Уда, Иркутская область Название: «Загадочная яблоня» Форма: конкурс Цель: привлечение детей в библиотеку, к чтению Организатор: школьный библиотекарь Краткая методика подготовки и про ведения В библиотеке оформляется «загадочная яблоня». <...> Дети в течение не дели читают загадки, думают над ними и пишут 42 ПИЛЯСОВАГалина Ивановна, методист МБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Методический центр», г. Саров, Нижегородская <...>