СПЕЦПРОЕКТ Совместно с библиотекарем оформляют памятку для учащихся «Как подкармливать птиц зимой». <...> Результативность: в ходе работы над проектом у обучающихся происходит развитие познавательного интереса, логического мыш ления, памяти, речи. <...> Дети знакомятся с разно образным миром птиц Томской области, опре деляют роль птиц в жизни человека. <...> Дети ис пользуют разные источники информации: словари, энциклопедии, спра вочники, научнопознавательные книги, пери одическую печать (Экологические журналы «Свирель», «Свирелька», «Тошка и компания», «Юный натуралист»). <...> Свои наблюдения и полученные знания отразили в рукописной иллюстрированной эн циклопедии «Птицы рядом с нами». <...> Энцик лопедия как дополнительный ресурс переда на в школьную библиотеку. <...> ИДЕЯ № 2 Название: «Книжкамалышка своими Для привлечения внимания к проблеме зимующих птиц, их выживанию мы выпустили и распространили среди жителей микрорайо на информационную листовку «Поможем зи мующим птицам!» руками» Форма: библиотечный урок + акция Цель: формирование навыков самостоя тельной работы с книгой. <...> Краткая методика подготовки и про ведения Библиотекарь проводит библиотечный урок «Структура книги». <...> На занятии обуча ющиеся узнают о том, какие бывают книги: раскладушки, малышки, игрушки, самоделки. <...> Дети знакомятся с основными элементами кни ги и узнают, что художник детской книги такой же автор, как и писатель: ведь его рисунки до полняют текст и делают книгу еще привлека тельнее. <...> На практическом задании ребята без труда определяют элементы книги. <...> Результативность: для закрепления пройденного материала все желающие прини мают участие в акции «Книжкамалышка 28 своими руками». <...> Все дети по лучают удовольствие от своей деятельности. <...> На фото: библиотекарь и учащиеся со своими книжкамималышками 29 100 ИДЕЙ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ! <...>