ИДЕЯ № 2 Название: «Птица – символ года» Форма: самодельная книга Цель: ● содействие экологическому воспитанию; ● поощрение свободного чтения школь ников. <...> ИЗО Организаторы: библиотекарь и учитель Краткая методика подготовки и про ведения Союз охраны птиц России ежегодно вы бирает в качестве живого символа года птицу. <...> В библиотеке готовится выставка литературы, для которой проводится подбор не только на учнопопулярной литературы, но и художест венных произведений (книг, рассказов, стихот ворений) об этой птице, которые рекоменду ются для чтения учащимся начальной школы. <...> На уроках рисования дети создают иллюстра ции к понравившимся произведениям, пишут собственные стихи и рассказы. <...> Лучшие произ ведения и иллюстрации отбираются для сбор ника «Птица года». <...> Результативность: дети с удовольстви ем читают самодельные книги, а у библиотека рей появляется занимательный материал для работы. <...> Краткая методика подготовки и про ведения ВОРОБЬЕВА Светлана Валерьевна, библиотекарь, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 197 имени В. Маркелова <...> », г. Северск, Томская область Адрес блога или сайта – svetlana197m.rusedu.net (сайт в разработке) ● ИДЕЯ № 1 Название: «Птицы рядом с нами» Форма: Групповой творческоинформа ционный проект. <...> Цель: Формирование всех УУД, навыков и умений информационнопоисковой деятель ности Организаторы: школьный библиоте карь Библиотекарем оформляются рекомен дательные списки для учащихся «Прочитай о птицах в книгах», «Прочитай о птицах в жур налах». <...> Библиотекарь проводит цикл бесед и обзоры литературы по теме с элементами громкого чтения и обсуждения. <...> Библиотекарь проводит библиотечный урок «Справочная и научнопознавательная литература. <...> На уроке у де тей формируются навыки и умения работы с текстом справочной и научнопопулярной ли тературы. <...> Дети учатся использовать знания в практической деятельности. <...> Обучающиеся совместно с родителя ми <...>