СПЕЦПРОЕКТ ● ИДЕЯ № 2 Название: «Аудиокнига в школьной библиотеке» Форма: проект Цель: обогатить читательский опыт уча щихся средней ступени общеобразовательного учреждения путем прослушивания аудиокниг в читальном зале школьной библиотеки. <...> Диагностика того объема произведе ний, который школьники проходят в режиме школьной программы. <...> Составление списка художественной литературы, необходимого для расширения чи тательского опыта детей 5–6х классов; 3. <...> Создание комфортной, здоровьесбере гающей среды для прослушивания аудиокниг в читальном зале школьной библиотеки; помощь в развитии образного и ассоциативного мыш ления детей в сочетании: прослушивание + чте ние. <...> Приобретение необходимых техничес ких средств для реализации проекта «Аудиок нига – в школьной библиотеке». карь Организаторы: школьный библиоте Краткая методика подготовки и про ведения Проект направлен на обеспечение гаран тированного комплектования библиотечного фонда школьной библиотеки современными источниками информации на различных но сителях. <...> Применение такого ресурса, как аудиок нига, является инновационным подходом в развитии читательской активности школьни ков. <...> У аудиокниг есть множество безусловных плюсов, они уверенно занимают место в совре менной жизни. <...> Диагностика того объема произведений, который школьники проходят в режиме школьной программы 22 Мероприятия Анализ литературной программы 56х классов Анализ литературы для внеклассного чтения в 56х классах Особенностью школ НПР является то, что в них воспитываются и обучаются дети разных национальностей, для которых русский язык не является родным. <...> В МБОУ СОШ № 30, нап ример, обучаются ученики более 20 нацио нальностей. <...> Погружение в языковую среду че рез прослушивание аудиокниг для таких детей способствует их быстрой социализации в рос сийском обществе. <...> Социальный срез, прове денный среди учащихся МБОУ СОШ №30, по показателям <...>