Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №10 2016

«Сказкопедагогика» (70,00 руб.)

0   0
Первый авторАдищева Елена Олеговна
Страниц1
ID522079
АннотацияДетям с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в коррекционных классах сложнее адаптироваться к учебному процессу.
Адищева, Е.О. «Сказкопедагогика» / Е.О. Адищева // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №10 .— С. 16-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/522079 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Родари» http://www.laibrary43.blogspot.ru/2011/04 /blogpost_08.html#commentform ● «Колобок» (сказка по ПДД) http://www.laibrary43.blogspot.ru/2012/10 /blogpost_26.html ● «Елка» (по мотивам сказок Сутеева) http://www.laibrary43.blogspot.ru/2011/12 /blogpost_22.html ● «Час суда» («Суд книжки над неряхой мальчишкой») http://www.laibrary43.blogspot.ru/2014/10 /blogpost_13.html Форма: театрализованная композиция. <...> Организаторы: школьный библиоте карь, педагоги коррекционных классов Краткая методика подготовки и про ведения Детям с ОВЗ (ограниченными возмож ностями здоровья) в коррекционных классах сложнее адаптироваться к учебному процессу. <...> Сказкопедагогика дает им эту возможность: де ти в игровой форме раскрепощаются, речь ста новится более выразительной. <...> Подбором мате риала к театрализованным композициям зани мается школьный библиотекарь, костюмы дети готовят вместе с родителями, а постановка ре чи, актерское мастерство – это дело педагогов коррекционных классов. <...> Результативность: сказкопедагогика способствует развитию творческих способностей, развивает речь и коммуникабельность у де тей с ОВЗ. <...> Кроме того, детиучастники осозна ют свою причастность к большому школьному мероприятию, в рамках которого они обычно выступают, что повышает их самооценку. <...> Детям с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в коррекционных классах сложнее адаптироваться к учебному процессу. <...>