«Любимая книга детства» (http://laibrary43.blogspot.ru/2014/10/blog post.html#more) ● «2015 секунд чтения» (http://laibrary43.blogspot.ru/2014/12/blog post.html#more) ● «Читаем детям о войне» (http://laibrary43.blogspot.ru/2014/05/blog post_7.html) Форма: флэшмоб, громкое чтение, дек ламация, ролевое чтение, аудиослушание, синх ронное чтение Организаторы: школьный библиоте карь, педагоги школы Краткая методика подготовки и про ведения Подготовительная работа к таким мероп риятиям обязательна, так как задействованы все учителя школы (изза педагогической загружен ности охотно работают с готовым материалом): ● создание тематической заставки для мультимедиа; ● подготовка «Вступительного слова»; ● подбор литературы и аудиофайлов для целевой аудитории (желательно программные произведения в поддержку учебного процесса). <...> Результативность: таким образом, биб лиотека выходит из своих стен, а даже у не чи тающих детей появляется возможность взять в руки книгу. <...> Мероприятие дает возможность ис пользовать разнообразные формы работы, что пробуждает интерес к чтению. <...> Роман «Дубровский» (ли тература + библиотека) 6 класс http://laibrary43.blogspot.ru/2011/10/blog post_28.html ● «Страна МУРлышек и МЯУчек» (окружа ющий мир + библиотека, тема «Про кошек») 2 класс. <...> http://laibrary43.blogspot.ru/2014/10/blog post_28.html Форма: интегрированный урок Цель: расширить знания о предмете, поз накомить с дополнительной литературой в по мощь учебному процессу Организаторы: школьный библиоте карь и учительпредметник. <...> Краткая методика подготовки и про ведения Подбор дополнительной литературы, чтение детьми книг по теме, подготовка пре зентации и видеоматериалов. <...> Обязательно проводится обзор литературы, работа с текс том произведения, иллюстративным материа лом. <...> По мере необходимости учащиеся готовят декламацию стихов, проводится конкурс ри сунков. <...> Результативность: учащиеся расширя ют свой кругозор по данной теме урока, выхо дят за рамки школьного учебника, знакомясь с дополнительной литературой <...>