Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №10 2016

«Книга на экране» (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЛипская Ирина Владимировна
Страниц2
ID522068
АннотацияЦель: пропаганда чтения художественной литературы посредством новых форм работы и повышение интереса детей и подростков к посещению библиотеки в летний период.
Липская, И.В. «Книга на экране» / И.В. Липская // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №10 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/522068 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Этот диск педа гоги школы используют на уроках, транс лируют по школьному радио. <...> Проект реа лизуется постоянно, диск ежегодно пополняет ся новыми записями. <...> ИДЕЯ № 10 Название: Классное чтение Форма: библиотечный проект Цель: формирование у детей потребнос ти в книге, чтении, в духовном и интеллекту альном росте, самообразовании. <...> Организаторы: школьный библиотекарь Краткая методика подготовки и про ведения В библиотечном проекте принимает учас тие весь класс. <...> За каждую прочитанную книгу ученики получают один пазл (используются наборы пазлов по литера турным произведениям или распечатанные на цветном принтере картинки). <...> Материалы, собранные в папки, используются для рекомендательных списков (используются отзывы и сканированные рисунки уча щихся). <...> ЛИПСКАЯ Ирина Владимировна, библиотекарь МОУ «Средняя общеобразова тельная школа № 22» Находкинского городс кого округа, Приморский край, г. Находка ● ИДЕЯ № 1 Название: «Книга на экране» Форма: Летний видеосалон (совместный проект с детской библиотекой) Цель: пропаганда чтения художествен ной литературы посредством новых форм ра боты и повышение интереса детей и подрост ков к посещению библиотеки в летний период. <...> Краткая методика подготовки и про ведения Перед каникулами проводится монито ринг программы летнего чтения для школьни ков разных возрастов, выявление их интересов. <...> Составляется список произведений для чтения и просмотра, готовится видеоматериал, тексты для зачитывания и обсуждения. <...> Организатор видеосалона выносит на обсуждение вопросы, побуждает зрителейчитателей к полным, аргу ментированным высказываниям. <...> В конце ме роприятия проводится рефлексия (дети пишут отзывы на готовых шаблонах, наклеивают на общий плакат). <...> 9 100 ИДЕЙ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ СПЕЦПРОЕКТ Результативность: читатели знакомятся с экранизациями книг, с текстами книг, выби рают их для более глубокого чтения, чаще по сещают <...>