СПЕЦПРОЕКТ ● ИДЕЯ № 7 Название: Великие книги Форма: прессконференция Цель: повышение читательской и твор ческой активности, вовлечение учащихся в ин формационнопросветительскую деятельность, содействие формированию навыков компете нтного читателя. <...> Краткая методика подготовки и про ведения Учащимся (микрогруппам) предлагается прочитать по одной книге из определенного списка и подготовить о ней презентацию (в ви де театрализации, информационного бюллете ня, эссе, компьютерной презентации и пр.) <...> . За тем проводится прессконференция между микроколлективами на тему «Почему эта книга стала великой? <...> ». При этом может быть исполь зован прием «открытый микрофон», когда каж дой группе задается трипять вопросов по теме выступления, а затем дается время на высказы вание – пятьдесять мнений по поводу книги и выступления группы. <...> Результативность: учащиеся читают хорошую литературу, учатся работать в мик рогруппах, выражать свое мнение. <...> ИДЕЯ № 8 Название: Создаем картины Форма: конкурс проектов Цель: повышение читательской актив ности, развитие творческих способностей уча щихся карь. <...> Организаторы: школьный библиоте Краткая методика подготовки и про ведения Совет библиотеки разрабатывает поло жение о конкурсе, размещает его на сайте, бло ге, стендах. <...> В библиотеке оформляется выстав ка литературы «Делаем сами своими руками». <...> Учащимся предлагается создать объемные кар тины в любой технике исполнения (апплика ция, оригами, соленое тесто, бумажная пласти ка, вязание и др.) на определенную тему. <...> Например: «Литературный герой», «Цветы – улыбка природы», «Осенние дары», «Зимние фантазии» и др. <...> 8 ● ИДЕЯ № 9 Название: Живые стихи Форма: радиопроект Цель: повышение читательской и твор ческой активности, вовлечение учащихся в ин формационнопросветительскую деятельность, содействие формированию навыков компетент ного читателя. <...> Краткая методика подготовки <...>