месте книги и предлагает ученикам, прочитав книгу, оставить в ней цветную закладку, указав на ней фамилию и имя. <...> Рядом размещается плакат об акции с пояснениями. <...> Закладка красного цве та гласит: любимая книга, советую прочитать; желтого цвета – интересно, увлекательно; зеленого цвета – познавательно, реко мендую почитать. <...> Самые активные участники акции полу чают библиотечные сертификаты. <...> Результативность: учащиеся читают книги по рекомендациям читателей, появля ется дополнительный ресурс по продви жению литературы, яркие закладки привлекают внимание пользователей библиотеки. <...> Форма: конкурс компьютерных плакатов Цель: развитие творческих способнос тей, информационной грамотности, вовлече ние учащихся в информационнопросвети тельскую деятельность. <...> Организаторы: школьный библиоте карь, учитель информатики Краткая методика подготовки и про ведения Используя компьютерные технологии, учащиеся создают плакаты на тему «Новое по коление выбирает книгу! <...> Результативность: учащиеся отрабаты вают и совершенствуют навыки работы на компьютере, организуется выставка, созда ется банк творческих проектов учащихся, плакаты размещаются в библиотеке и библиотечном блоге. <...> Примечание: плакаты, выполненные поль зователями ИБЦ ● ИДЕЯ № 6 Название: Русские писатели и наш край Форма: проект по созданию интерактив ной литературной карты Цель: повышение читательской и твор ческой активности, информационной грамот ности, вовлечение учащихся в информацион нопросветительскую деятельность, изучение истории родного края. <...> Организаторы: школьный библиоте карь, учитель литературы, учитель информати ки Краткая методика подготовки и про ведения Учащимся предлагается определенный шаблон, определяются требования по оформлению слайдов, их содержанию. <...> Уча щиеся работают в парах, изучают жизнь и творчество русских писателей, связанных с родным краем, оформляют слайды и передают <...>