Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №10 2016

Переменный библиомарафон (70,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Наталия Викторовна
Страниц2
ID522058
АннотацияЦель: формирование потребности в чтении, умения работать в команде, развитие творческих способностей
Кузнецова, Н.В. Переменный библиомарафон / Н.В. Кузнецова // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №10 .— С. 6-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/522058 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НИКИТИНАЛюдмила Викторовна, педа гогбиблиотекарь Муниципального автоном ного общеобразовательного учреждения «Бе лоярская средняя общеобразовательная школа № 1», Тюменская область, ХМАОЮгра, Сургу тский район, пгт. <...> Белый Яр Инсталляция «Избачитальня воен ных лет» – творческоисследова тельский проект САПОЖНИКОВАЕлена Михайловна, заве дующая библиотекой Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Сред няя общеобразовательная школа № 30», г. Но рильск, Красноярский край. <...> Проект «Аудиокнига в школьной библиотеке» СОЛОДКОВА Валентина Леонидовна, мето дист по библиотечным фондам Муниципаль ного бюджетного образовательного учрежде ния дополнительного профессионального об разования «Учебнометодический центр г. Челябинска» «Семь волшебных сундучков» – парт нерский многоуровневый проект, который проводился в рамках Года челябинской детской литературы ЛЯПУСТИНА Нина Петровна, заведующая библиотекой МБОУ «Гимназия г. Гурьевска», Ка линиградская область. <...> «Слово толковое стоит целкового» – общешкольное мероприятие «Дни словарей» КУЗНЕЦОВА Наталия Викторовна, заведующая информационнобиблиотечным центром МБОУ СОШ № 61 имени Героя Со ветского Союза Е.Ф. <...> Волкова, г. Тула Адрес блога – http://nvkuznetsova.blogspot.ru/ ● ИДЕЯ № 1 Название: Переменный библиомара фон Форма: конкурс Цель: формирование потребности в чте нии, умения работать в команде, развитие твор ческих способностей. <...> Краткая методика подготовки и про ведения Марафон проводится на переменах с по недельника по пятницу. <...> Ежедневно классы (мож но по параллелям) получают конверт с заданиями. <...> В конверте четыре задания (по одному на каждую перемену). <...> За каждое выполненное зада ние классы получают марафонские очки. <...> Учащиеся выполняют задания и сдают в школьную библиотеку. <...> Совет или актив библи отеки проверяет, оценивает выполнение зада 100 ИДЕЙ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ СПЕЦПРОЕКТ <...>