Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №11 2016

РГДБ – образование – детское чтение (70,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID521815
Аннотация20–22 сентября 2016 года в Российской Государственной детской библиотеке при поддержке Министерства культуры РФ прошло очередное Ежегодное совещание директоров библиотек Российской Федерации, обслуживающих детей, на тему «Библиотека в образовательном пространстве: стратегии развития»
РГДБ – образование – детское чтение // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №11 .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/521815 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

партнерство для развития РГДБ – образование – детское чтение 20–22 сентября 2016 года в Российской Государственной детской библиотеке при поддержке Министерства культуры РФ прошло очередное Ежегодное совещание директоров библиотек Российской Федерации, обслуживающих детей, на тему «Библиотека в образовательном пространстве: стратегии развития». <...> Материалы совещания (презентации, доклады, фотографии, релизы) доступны на сайте РГДБ: http://metodisty.rgdb.ru/01/sov-dir/soveshchanie-2016 В первый день совещания Лариса Александровна Паутова, управляющий директор Фонда «Общественное Мнение», доктор социологических наук, доцент, выступила с открытой лекцией «Новые дети, родители и книги в коммуникационно-образовательном процессе. <...> Для наших читателей, на взгляд редакции, очень важны те аспекты лекции, которые характеризуют современных детей, особенности современной среды и те вызовы и задачи, которые дети решают уже сегодня. <...> Сегодня я попытаюсь расска зать вам о некоторых трендах, ко торые мы фиксируем, когда изуча ем родителей, изучаем локомотив ные социальные группы, изучаем тенденции, которые, наверно, ско ро будут менять чтение, и вероятно, в позитивную сторону. <...> Буквально за дватри года си туация в изучении детей сильно поменялась. <...> И у нас огромное ко личество запросов, которых не было раньше: в основном на ини циативные проекты, но есть и коммерческие проекты. <...> Дети стали вдруг нужны, прежде всего, с точки зрения человеческо го ресурса и капитала. <...> Основная повестка дня – работа с человеческим капиталом, личностным ресурсом, локомотивными инноваци онными группами, куда входят предприниматели, дети, специа листы, которые занимаются детьми и молодежью. <...> Появляется большое число новых институтов развития, которым интерес 14 ны дети. <...> И они пытаются понять, что это за новые люди, которые потом будут создавать, формировать будущее. <...> Отсюда основная зада ча – понять детей, чтобы понять, каков путь в будущее <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.