Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Физика. Математика  / №2 2001

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ С РЕНТНООРИЕНТИРОВАННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданкина
Страниц5
ID520954
АннотацияВ настоящее время происходит перестройка всей сложившейся в народном хозяйстве системы реализации продукции. Переход к оптовой торговле, отказ от фондов, лимитов и принудительной системы реализации и снабжения привели к новым проблемам, решение которых требует разработки новых подходов, связанных, например, с анализом рынка, реализацией того или иного товара, выявления экономического поля сбыта, рекламы и т.д. Некоторые из этих направлений достаточно хорошо исследованы, например, влияние рекламы на сбыт и эффект конкуренции достаточно хорошо освещены в [5, 6, 7, 8], другие же не изучены, такие например, как сопровождение эффективной экономической политики фирмы
УДК519.854.33
Жданкина, Н.А. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ С РЕНТНООРИЕНТИРОВАННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ / Н.А. Жданкина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Физика. Математика .— 2001 .— №2 .— С. 94-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/520954 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ, Серия физика, математика, 2001, ¹ 2 УДК 519.854.33 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ С РЕНТНООРИЕНТИРОВАННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ © 2001 г. Н. А. Жданкина Воронежский государственный университет В настоящее время происходит перестройка всей сложившейся в народном хозяйстве системы реализации продукции. <...> Переход к оптовой торговле, отказ от фондов, лимитов и принудительной системы реализации и снабжения привели к новым проблемам, решение которых требует разработки новых подходов, связанных, например, с анализом рынка, реализацией того или иного товара, выявления экономического поля сбыта, рекламы и т.д. <...> Некоторые из этих направлений достаточно хорошо исследованы, например, влияние рекламы на сбыт и эффект конкуренции достаточно хорошо освещены в [5, 6, 7, 8], другие же не изучены, такие например, как сопровождение эффективной экономической политики фирмы. <...> Как известно, реализация продукции крупных фирм осуществляется через группу менеджеров или торговых агентов. <...> Такая система сбыта получила название рентноориентированного менеджмента. <...> При этом особую роль принимает определение управляемых параметров, влиять на которые могла бы сама фирма и поиск зависимостей между ними и величинами, важными для оценки эффективности текущей политики. <...> В настоящей статье рассматривается следующая ситуация: реализация продукции фирмы осуществляется через торговых агентов, при этом предприятие имеет достаточно устойчивые торговые связи с фирмамиклиентами (т.е. свой рынок сбыта) либо с посредниками, которые заказывают товар у 96 поставщика определенными партиями. <...> Если некоторую часть клиентов или посредников посетит представитель фирмы по стимулированию и продвижению товаров, то размер соответствующего заказа увеличится. <...> Управляемой переменной здесь является количество посещений каждого клиента (либо посредника) за определенный период — nt . <...> Мы полаганеобходимо найти такую функцию <...>