Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №5 2016

ЛЮБОВЬ КАК ВЫСШАЯ ДУХОВНАЯ ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА А.И. КУПРИНА И А.С. ПУШКИНА) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛоктионов
Страниц2
ID520531
АннотацияМногие люди убеждены в том, что любовь – это чувство, которое возникает в сердце человека. Однако необходимо понимать, что есть состояние влюбленности – симпатии одного человека к другому. Способность же посвящать свое время, силы, здоровье, отдавать самое ценное ради блага другого человека – это и есть любовь, в основе которой всегда заключена жертвенность
Локтионов, Е.В. ЛЮБОВЬ КАК ВЫСШАЯ ДУХОВНАЯ ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА А.И. КУПРИНА И А.С. ПУШКИНА) / Е.В. Локтионов // Вопросы гуманитарных наук .— 2016 .— №5 .— С. 19-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/520531 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 5, 2016 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Литературоведение Русская литература Локтионов Е.В. <...> ЛЮБОВЬ КАК ВЫСШАЯ ДУХОВНАЯ ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА А.И. <...> КУПРИНА И А.С. ПУШКИНА) Любовь всем законам и добродетелям, не только евангельским, но и человеческим, гражданским, есть основа. <...> Святитель Феофан Затворник Многие люди убеждены в том, что любовь – это чувство, которое возникает в сердце человека. <...> Однако необходимо понимать, что есть состояние влюбленностисимпатии одного человека к другому. <...> В наше сложное время, когда люди служат материальным ценностям, очень сложно встретить настоящую любовь. <...> Так, на большом расстоянии от мира сельских и городских жителей героиня повести А.И. Куприна «Олеся», воспитанная диким лесом, не знавшая грамоты, способна была вмещать в своем сердце огромную любовь к матери-природе, к своей бабушке, к Ивану Тимофеевичу. <...> Любовь к людям невозможна без добрых дел. <...> Сама душа добросердечного человека стремится послужить на благо окружающих и тяжело воспринимает ранящие ее недобрые слова, поступки. <...> Олеся произносит в разговоре с барином: «Плохо нам от них <людей> приходится… <...> В народе сложилось представление, что Мануйлиха (бабушка Олеси) и сама героиня занимаются колдовством и насылают порчу на людей и хозяйство. <...> Вера в нечистую силу и вообще суеверный образ жизни, раболепие, заискивания не способны сделать людей милосердными. <...> Сломав дом старухи, выгнав ее с внучкой в лес, перебродские крестьяне не успокоились и в своих несчастьях продолжали обвинять их. <...> Не найдя среди людей добра и любви, Олеся наполнила свою душу впечатлениями от красоты леса, который кормил ее, общением с птицами: «Я люблю их, – произносит она, – они маленькие, глупые такие… <...> »2 Способность любить природу, видеть в ней прекрасное подвела Олесю к высокой любви к человеку, который готов был любить и оберегать ее взаимно. <...> В обращении к полюбившемуся барину Олеся выбирает самые <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ