Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2016

Экономико-математическая модель оптимизации выбора и финансирования инфраструктурных проектов на базе государственно-частного партнерства (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаров
Страниц12
ID520412
АннотацияВ процессе разработки и реализации инвестиционных инфраструктурных проектов на базе государственно-частного партнерства вопросы ставятся об оптимальном способе финансирования их реализации. Однако когда финансирование данных проектов предполагается, в том числе из бюджетов различных уровней (регионального бюджета, федерального бюджета, регионального и федерального бюджета, либо ряда региональных и федерального бюджета), ресурсы которых весьма ограниченны, особенно в современных условиях, а инфраструктурные проекты требуют значительных объемов финансовых ресурсов, необходимо разработать механизм оптимизации выбора для финансирования наиболее значимых инфраструктурных проектов на базе государственно-частного партнёрства
Макаров, И.Н. Экономико-математическая модель оптимизации выбора и финансирования инфраструктурных проектов на базе государственно-частного партнерства / И.Н. Макаров // Российское предпринимательство .— 2016 .— №20 .— С. 72-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/520412 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Липецкий филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Экономико-математическая модель оптимизации выбора и финансирования инфраструктурных проектов на базе государственно-частного партнерства АННОТАЦИЯ: В процессе разработки и реализации инвестиционных инфраструктурных проектов на базе государственно-частного партнерства вопросы ставятся об оптимальном способе финансирования их реализации. <...> Однако когда финансирование данных проектов предполагается, в том числе из бюджетов различных уровней (регионального бюджета, федерального бюджета, регионального и федерального бюджета, либо ряда региональных и федерального бюджета), ресурсы которых весьма ограниченны, особенно в современных условиях, а инфраструктурные проекты требуют значительных объемов финансовых ресурсов, необходимо разработать механизм оптимизации выбора для финансирования наиболее значимых инфраструктурных проектов на базе государственно-частного партнёрства. <...> Другим параметром выбора проекта финансирования. является величина требуемого бюджетного КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: государственно-частное партнерство, финансовые ресурсы, эффективность, цели, модель, механизм JEL: C60, L32, O22 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Макаров И.Н. <...> Экономико-математическая модель оптимизации выбора и финансирования инфраструктурных проектов на базе государственно-частного партнёрства // Российское предпринимательство. <...> 17.20.36907 Макаров Иван Николаевич, кандидат экономических наук, доцент; доцент кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг», Липецкий филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (excellenzz@mail.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 16.10.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 31.10.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.17.20.36907 (с) Макаров И.Н. <...> Экономико-математическая модель оптимизации выбора и финансирования инфраструктурных проектов на базе государственно-частного партнёрства // Российское предпринимательство. <...> 17.20.36907 Современное <...>