Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология  / №3 2016

ПОИСК ОЩУЩЕНИЙ, ПОТРЕБЛЕНИЕ СМИ И ОТНОШЕНИЕ К СЕКСУАЛЬНОМУ СОДЕРЖАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ (ОБЩИЙ И ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ) (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЗубакин Максим Владимирович
Страниц11
ID520397
АннотацияВ статье представлены результаты пилотного исследования связей поиска ощущений как черты личности, количества потребления СМИ с отношением к информации сексуального характера в СМИ без учета и с учетом фактора пола зрителей. Отношение к информации сексуального характера изучалось на примере медиаклипа, доступного в Интернете. Отношение зрителей измерялось при помощи шкал семантического дифференциала и шкалы оценки сексуальности. Было обнаружено, что безотносительно к полу поиск ощущений связан с положительным отношением к медиаклипу, а количество потребления СМИ не связано с отношением к медиаклипу.
УДК002:004.7
Зубакин, М.В. ПОИСК ОЩУЩЕНИЙ, ПОТРЕБЛЕНИЕ СМИ И ОТНОШЕНИЕ К СЕКСУАЛЬНОМУ СОДЕРЖАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ (ОБЩИЙ И ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ) / М.В. Зубакин // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология .— 2016 .— №3 .— С. 96-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/520397 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

002:004.7 DOI: 10.17072/2078-7898/2016-3-96-106 ПОИСК ОЩУЩЕНИЙ, ПОТРЕБЛЕНИЕ СМИ И ОТНОШЕНИЕ К СЕКСУАЛЬНОМУ СОДЕРЖАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ (ОБЩИЙ И ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ) Зубакин Максим Владимирович Пермский государственный национальный исследовательский университет В статье представлены результаты пилотного исследования связей поиска ощущений как черты личности, количества потребления СМИ с отношением к информации сексуального характера в СМИ без учета и с учетом фактора пола зрителей. <...> Отношение к информации сексуального характера изучалось на примере медиаклипа, доступного в Интернете. <...> Отношение зрителей измерялось при помощи шкал семантического дифференциала и шкалы оценки сексуальности. <...> Было обнаружено, что безотносительно к полу поиск ощущений связан с положительным отношением к медиаклипу, а количество потребления СМИ не связано с отношением к медиаклипу. <...> Различия по полу были обнаружены как на уровне сравнения подгрупп при помощи T-критерия Стьюдента, так и на уровне сравнения связей поиска ощущений, количества потребления СМИ с отношением к медиаклипу. <...> Ключевые слова: поиск ощущений, потребление СМИ, сексуальное содержание в СМИ, гендерные различия. <...> SENSATION SEEKING, MASS-MEDIA USAGE AND EVALUATIONS OF INTERNET’S SEXUAL CONTENT (GENERALS AND GENDERS ASPECT) Maxim V. Zubakin Perm State University This article describes the results of the pilot research of correlations between the sensation seeking, mass-media usage and evaluations of the sexual content in mass-media. <...> The evaluation of the sexual content in mass-media was analyzed on the example of the music video from the Internet. <...> The Sensation-Seeking Scale was used to study watchers’ personality trait. <...> The Questionnaire of Mass-media Usage and sexuality evaluation scale is included in SD. <...> It was revealed that the sensation seeking is related to the positive evaluation of the music video regardless the watcher’s gender. <...> The mass-media usage is not related to the evaluation of the music video also regardless the watcher’s gender. <...> The <...>