Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №4 2015

ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ТЕЛЕЖЕК И ПОДВЕСНОГО ПУТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГутаревич
Страниц4
ID520250
АннотацияРазработана математическая модель процесса взаимодействия тележки с подвесным монорельсом. Установлено, что во время движения шахтной подвесной монорельсовой дороги появляются силы инерции, которые дополнительно деформируют монорельсовый путь. С учетом возникающих сил инерции тележки, совершающей дополнительные периодические движения, определены максимальные динамические нагрузки на монорельс. Установлена зависимость максимальной динамической нагрузки от скорости движения монорельсовой тележки. Получены зависимости изгиба секции монорельса под действием подвижных динамических сил. Найдено значение коэффициента динамичности для подвесного монорельсового пути
УДК622.625.6
Гутаревич, В.О. ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ТЕЛЕЖЕК И ПОДВЕСНОГО ПУТИ / В.О. Гутаревич // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2015 .— №4 .— С. 88-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/520250 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 УДК 622.625.6 DOI: 10.17213/0321-2653-2015-4-85-88 ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ТЕЛЕЖЕК И ПОДВЕСНОГО ПУТИ DYNAMIC LOADING OF MONORAIL BOGIES AND SUSPENDED RAILWAY  2015 г. В.О. Гутаревич Гутаревич Виктор Олегович – канд. техн. наук, доцент, кафедра «Горнозаводской транспорт и логистика», Донецкий национальный технический университет, г. Донецк, Украина. <...> E-mail: gvodonntu@gmail.com Разработана математическая модель процесса взаимодействия тележки с подвесным монорельсом. <...> Установлено, что во время движения шахтной подвесной монорельсовой дороги появляются силы инерции, которые дополнительно деформируют монорельсовый путь. <...> С учетом возникающих сил инерции тележки, совершающей дополнительные периодические движения, определены максимальные динамические нагрузки на монорельс. <...> Установлена зависимость максимальной динамической нагрузки от скорости движения монорельсовой тележки. <...> Получены зависимости изгиба секции монорельса под действием подвижных динамических сил. <...> Найдено значение коэффициента динамичности для подвесного монорельсового пути. <...> In this article was developed a mathematical model process interaction of bogies with the suspended monorail. <...> Established that, during the movement mine suspended monorail, appear inertia forces, which further deform monorail. <...> Taking into account emerging inertia forces of bogies do extra periodic motion, was determined maximum dynamic load on the monorail. <...> Found the dependence of the maximum dynamic load of the bogies speed along the monorail. <...> Established speed of bogie at which load of the monorail is practically static. <...> There has been received the solution of differential equation of suspended monorail oscillations with disturbing load caused by moving mass activity. <...> The dependence of the bending section of the monorail under the influence of moving dynamic forces and the value of dynamic coefficient for suspended monorail bogie were found. <...> Проблема и ее связь с научными и практическими задачами. <...> Во время эксплуатации шахтных подвесных монорельсовых дорог <...>