Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №5 2014

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербакова
АвторыШиробокова С.Н., Кацупеев А.А., Казаков К.С.
Страниц4
ID520106
АннотацияПредложена методика выбора оптимальной стратегии продвижения предприятия, основанная на математических методах и моделях. Для этого предложен алгоритм оптимизации стратегии продвижения предприятия. Использован метод оптимизации по Парето для сокращения количества возможных решений. Рассмотрены различные подходы к решению поставленной задачи, такие как метод идеальной точки и статистические игры
УДК005.21:52-17:659.13/.16
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ / Е.А. Щербакова [и др.] // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2014 .— №5 .— С. 14-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/520106 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ  2014 г. Е.А. Щербакова, С.Н. Широбокова, А.А. Кацупеев, К.С. Казаков Щербакова Елена Александровна – канд. эконом. наук, доцент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. <...> Широбокова Светлана Николаевна – канд. эконом. наук, доцент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. <...> Кацупеев Андрей Александрович – студент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. <...> Казаков Константин Сергеевич – студент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. <...> Shcherbakova Elena Alexandrovna – Candidate of Economics, assistant professor, department «Information and Measuring Systems and Technologies», Platov South-Russian State Polytechnic University (NPI). <...> Shirobokova Svetlana Nikolaevna – Candidate of Economics, assistant professor, department «Information and Measuring Systems and Technologies», Platov South-Russian State Polytechnic University (NPI). <...> Katsupeev Andrey Alexandrovich – student department «Information and Measuring Systems and Technologies», Platov South-Russian State Polytechnic University (NPI). <...> Kazakov Konstantin Sergeevich – student department «Information and Measuring Systems and Technologies», Platov SouthRussian State Polytechnic University (NPI). <...> Предложена методика выбора оптимальной стратегии продвижения предприятия, основанная на математических методах и моделях. <...> Для этого предложен алгоритм оптимизации стратегии продвижения предприятия. <...> Рассмотрены различные подходы к решению поставленной задачи, такие как метод идеальной точки и статистические игры. <...> Ключевые слова: оптимальная стратегия; продвижение предприятия; математические и инструментальные методы; алгоритм. <...> Продвижение предприятия – широкое понятие, под которым подразумеваются продвижение бренда, торговой марки <...>