16 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 2014 г. Е.А. Щербакова, С.Н. Широбокова, А.А. Кацупеев, К.С. Казаков Щербакова Елена Александровна – канд. эконом. наук, доцент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. <...> Широбокова Светлана Николаевна – канд. эконом. наук, доцент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. <...> Кацупеев Андрей Александрович – студент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. <...> Казаков Константин Сергеевич – студент, кафедра «Информационные и измерительные системы и технологии», Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. <...> Shcherbakova Elena Alexandrovna – Candidate of Economics, assistant professor, department «Information and Measuring Systems and Technologies», Platov South-Russian State Polytechnic University (NPI). <...> Shirobokova Svetlana Nikolaevna – Candidate of Economics, assistant professor, department «Information and Measuring Systems and Technologies», Platov South-Russian State Polytechnic University (NPI). <...> Katsupeev Andrey Alexandrovich – student department «Information and Measuring Systems and Technologies», Platov South-Russian State Polytechnic University (NPI). <...> Kazakov Konstantin Sergeevich – student department «Information and Measuring Systems and Technologies», Platov SouthRussian State Polytechnic University (NPI). <...> Предложена методика выбора оптимальной стратегии продвижения предприятия, основанная на математических методах и моделях. <...> Для этого предложен алгоритм оптимизации стратегии продвижения предприятия. <...> Рассмотрены различные подходы к решению поставленной задачи, такие как метод идеальной точки и статистические игры. <...> Ключевые слова: оптимальная стратегия; продвижение предприятия; математические и инструментальные методы; алгоритм. <...> Продвижение предприятия – широкое понятие, под которым подразумеваются продвижение бренда, торговой марки <...>