Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2003

ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА НА РАЗВИТИЕ КОМПАНИЙ СФЕРЫ УСЛУГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПожидаев
Страниц3
ID520087
АннотацияВо второй половине ХХ-го века, в следствие глобализации деятельности промышленных компаний и быстрого распространения услуг (прежде всего медиа-услуг, телекоммуникационных, транспортных, финансовых услуг, услуг торговых сетей и сетей общественного питания), разнообразие и значение отдельных видов и сферы услуг в целом постоянно возрастало
Пожидаев, Р.Г. ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА НА РАЗВИТИЕ КОМПАНИЙ СФЕРЫ УСЛУГ / Р.Г. Пожидаев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2003 .— №1 .— С. 22-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/520087 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ВЕСТНИК ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА НА РАЗВИТИЕ КОМПАНИЙ СФЕРЫ УСЛУГ Р. Г. Пожидаев Во второй половине ХХго века, в следствие глобализации деятельности промышленных ком паний и быстрого распространения услуг (преж де всего медиауслуг, телекоммуникационных, транспортных, финансовых услуг, услуг торговых сетей и сетей общественного питания), разнооб разие и значение отдельных видов и сферы ус луг в целом постоянно возрастало. <...> Филиалы крупных компаний, размещенные в разных странах мира, обрастают сетью сбытовых и сервисных подразделений, обслуживающих целевые группы потребителей. <...> Производство материального продукта становится лишь пер вым звеном в цепи создания стоимости. <...> Посто янно увеличивается объем базовых и дополни тельных услуг, сопутствующих продажам продук та и вместе составляющих его «портфель», на бор которого позволяет изменять характеристи ки, условия продажи и обслуживания товаров в интересах покупателя без существенного увели чения их стоимости, что является важным конку рентным преимуществом компаний производи телей. <...> В глобальном распространении предприятий сферы услуг сыграла свою роль специфика их деятельности. <...> Продукция промышленной компа нии, расположенной в локальной географичес кой точке, может поставляться во множество стран, а процесс обслуживания, в большинстве случаев (за исключением, например, телеком муникационных и других подобных услуг) привя зан к потребителю, что заставляет компании сфе ры услуг организовывать свои подразделения везде, где существует потенциальный спрос. <...> Фактически, для большинства компаний, оказы вающих различные виды услуг, возможность бы строго распространения подразделений являет ся определяющей для развития и приобретения конкурентных преимуществ. <...> Глобализация дея тельности компаний сферы услуг не только бо лее динамична, но и имеет, по сравнению с рас пространением <...>