Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
0   0
Первый авторАзарнова
АвторыТерновых И.Н.
Страниц5
ID519740
АннотацияВ данной статье исследуются возможности использования технологий нейронных сетей для разработки маркетинговых механизмов регулирования процессов посредничества в подборе персонала на рынке труда. В качестве посредников рассматриваются такие специализированные институты как кадровые агентства
УДК336.1; 336.22
Азарнова, Т.В. ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА / Т.В. Азарнова, И.Н. Терновых // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии .— 2009 .— №2 .— С. 74-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/519740 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 336.1; 336.22 ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА Т. В. <...> Азарнова, И. Н. Терновых Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10.10.2009 Аннотация. <...> В данной статье исследуются возможности использования технологий нейронных сетей для разработки маркетинговых механизмов регулирования процессов посредничества в подборе персонала на рынке труда. <...> В качестве посредников рассматриваются такие специализированные институты как кадровые агентства. <...> Ключевые слова: кадровые агентства, оценка соответствия кадров запросам, технологии нейронных сетей. <...> ВВЕДЕНИЕ Кадровые агентства представляют собой специализированный социальный институт. <...> Это связано, прежде всего, с коммуникативноинформационной, организационной и регулятивной функциями кадровых агентств. <...> Верхнюю часть занимают агентства, специализирующиеся на прямом поиске известных топ менеджеров и обращение к ним с предложением о смене места работы. <...> Данные компании используют в основном технологию стандартного поиска, предполагающую: анализ предыдущих заказов на аналогичные вакансии; поиск кандидатов в компьютерной базе данных; размещение информации о вакансии в прессе, размещение информации на сайте агентства или других сайтах; отбор соискателей посредством собеседований. <...> В основании пирамиды находятся в основном молодые агентства, подбирающие персонал на низшие позиции. <...> © Азарнова Т. В., Терновых И. Н., 2009 76 Процедура отбора в механизме стандартного поиска обычно состоит из нескольких ступеней, которые следует пройти соискателям: беседа; заполнение специального бланка-анкеты; этап тестирования, в каждом конкретном случае разрабатывается специальная программа тестирования; проверка рекомендаций. <...> Каждый из описанных этапов направлен на получение некоторой входной информации о соискателе, в последствии, в силу того, что кадровые агентства отслеживают работу рекомендованных ими кандидатов, появляется информация <...>