Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №5 2013

КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С «ОРГАНИЗАЦИЕЙ МОСТИКА», ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПЛАВАНИЯ СУДНА В ПОРТОВЫХ ВОДАХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМатохин
Страниц8
ID519716
АннотацияПредложена методология оценки и анализа рисков плавания судна в стесненных условиях с лоцманом и на подходе к точке приема лоцмана, взаимодействию команды мостика с лоцманом в процессе проводки и при работе с буксирами
УДК656.6
Матохин, А.В. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С «ОРГАНИЗАЦИЕЙ МОСТИКА», ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПЛАВАНИЯ СУДНА В ПОРТОВЫХ ВОДАХ / А.В. Матохин // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2013 .— №5 .— С. 47-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/519716 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРАНСПОРТ УДК 656.6 КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С «ОРГАНИЗАЦИЕЙ МОСТИКА», ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПЛАВАНИЯ СУДНА В ПОРТОВЫХ ВОДАХ  2013 г. А.В. Матохин Матохин Александр Викторович – капитан дальнего плавания, компания VSHIP’s Glasgow, соискатель, Новороссийский морской государственный университет им. <...> E-mail: xminivan@mail.ru Matokhin Aleksandr Viktorovich – sea captain, company VSHIP’s Glasgow, applicant, Novorossiysk State Marine University after Admiral F.F. <...> E-mail: xminivan@mail.ru Предложена методология оценки и анализа рисков плавания судна в стесненных условиях с лоцманом и на подходе к точке приема лоцмана, взаимодействию команды мостика с лоцманом в процессе проводки и при работе с буксирами. <...> Ключевые слова: лоцманская проводка; оценка рисков; управление рисками; организация работы команды мостика; цепь ошибок; плавание в портовых водах. <...> Должная организация работы мостика подразумевает должное взаимодействие, необходимое внутри команды, для которой эта система работает, взаимодействие между членами команды и безусловное понимание каждым членом экипажа своих обязанностей. <...> Функционально каждый член команды мостика должен быть готов к немедленной работе в сложных условиях плавания, это особенно важно для капитана, который может быть вызван на мостик в любое время суток для разрешения возникшей сложной ситуации. <...> Целью данной работы является формулирование концепции «оценки рисков», связанных с организацией команды мостика, при планировании маневрирования судов в портовых водах. <...> 44 Общая схема классификации рисков При маневрировании в портовых водах по сравнению с обычными условиями плавания растет интенсивность работы судоводителя, возрастает количество внешних взаимодействующих звеньев, поток информации увеличивается, становится более скоротечен, а значит, система еще более усложняется, растут риски несвоевременных/некорректных рекомендаций и/или действий «участников». <...> Рассматривается формализованное описание возможных действий судоводителя <...>