Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии  / №2 2008

ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕТЕВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТолстобров
АвторыКоржик И.А.
Страниц7
ID519683
АннотацияРассматриваются вопросы обеспечения качества тестовых заданий при использовании электронных систем управления обучением. Приводятся примеры практического использования встроенных средств сетевой системы управления обучением Moodle для статистической обработки результатов тестирования с целью получения характеристик, позволяющих количественно оценить способности конкретных тестовых заданий служить средством измерения уровня подготовки испытуемых
УДК37: 004
Толстобров, А.П. ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕТЕВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE / А.П. Толстобров, И.А. Коржик // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии .— 2008 .— №2 .— С. 98-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/519683 (дата обращения: 16.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37: 004 ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕТЕВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE А. П. <...> Толстобров, И. А. Коржик Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 24.04.2008 г. Аннотация. <...> Рассматриваются вопросы обеспечения качества тестовых заданий при использовании электронных систем управления обучением. <...> Приводятся примеры практического использования встроенных средств сетевой системы управления обучением Moodle для статистической обработки результатов тестирования с целью получения характеристик, позволяющих количественно оценить способности конкретных тестовых заданий служить средством измерения уровня подготовки испытуемых. <...> Речь идет об использовании автоматизированных тестовых систем в качестве средства измерения уровня подготовки учащихся. <...> В настоящее время электронные средства управления обучением используются при преподавании ряда дисциплин на факультете компьютерных наук ВГУ. <...> Популярность этой системы, характеризуется более чем сорока тысячью образовательных порталов Moodle, активно работающих во многих странах мира, и почти двумя миллионами пользователей этой системы. <...> Причина этого не только в бесплатности LMS Moodle и простоте и удобстве ее использования, но и в богатейшем наборе предлагаемых системой средств для реализации деятельностного учебного процесса в сетевой среде, постоянно раз© Толстобров А. П., Коржик И. А., 2008 100 виваемых и поддерживаемых международным сообществом талантливых разработчиков и педагогов. <...> Тестовая система Moodle позволяет формировать банки тестовых заданий всех основных форм — «в закрытой форме», «вычисляемые», «короткий ответ», «числовые», «на соответствие», «вложенные ответы», и строить из них тесты, предназначенные для самоконтроля и тренинга, тематические тесты, тесты для текущей и итоговой оценок уровня обучаемых и др. <...> Для преподавателя, решившего использовать такого рода средства <...>