УДК 37: 004 ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕТЕВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE А. П. <...> Толстобров, И. А. Коржик Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 24.04.2008 г. Аннотация. <...> Рассматриваются вопросы обеспечения качества тестовых заданий при использовании электронных систем управления обучением. <...> Приводятся примеры практического использования встроенных средств сетевой системы управления обучением Moodle для статистической обработки результатов тестирования с целью получения характеристик, позволяющих количественно оценить способности конкретных тестовых заданий служить средством измерения уровня подготовки испытуемых. <...> Речь идет об использовании автоматизированных тестовых систем в качестве средства измерения уровня подготовки учащихся. <...> В настоящее время электронные средства управления обучением используются при преподавании ряда дисциплин на факультете компьютерных наук ВГУ. <...> Популярность этой системы, характеризуется более чем сорока тысячью образовательных порталов Moodle, активно работающих во многих странах мира, и почти двумя миллионами пользователей этой системы. <...> Причина этого не только в бесплатности LMS Moodle и простоте и удобстве ее использования, но и в богатейшем наборе предлагаемых системой средств для реализации деятельностного учебного процесса в сетевой среде, постоянно раз© Толстобров А. П., Коржик И. А., 2008 100 виваемых и поддерживаемых международным сообществом талантливых разработчиков и педагогов. <...> Тестовая система Moodle позволяет формировать банки тестовых заданий всех основных форм — «в закрытой форме», «вычисляемые», «короткий ответ», «числовые», «на соответствие», «вложенные ответы», и строить из них тесты, предназначенные для самоконтроля и тренинга, тематические тесты, тесты для текущей и итоговой оценок уровня обучаемых и др. <...> Для преподавателя, решившего использовать такого рода средства <...>