Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии  / №2 2008

НЕЧЕТКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАзарнова
АвторыКретинина Е.Л., Столбовская А.В.
Страниц5
ID519676
АннотацияНа современном этапе развития образования в России одной из наиболее актуальных является задача адаптации существующего маркетингового инструментария к сфере образовательных услуг. В данной статье предложена модификация метода КУБОКАЧОБРУС, осуществляющего CRM-технологию (студенты, молодые специалисты и работодатели) оценки образовательных направлений. Предлагаемые нечеткие технологии обработки данных позволят более детально учесть мнения экспертов при построении интегрального индекса качества образовательной услуги
УДК336.1; 336.22
Азарнова, Т.В. НЕЧЕТКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / Т.В. Азарнова, Е.Л. Кретинина, А.В. Столбовская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии .— 2008 .— №2 .— С. 54-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/519676 (дата обращения: 16.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УДК 336.1; 336.22 НЕЧЕТКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Т. В. <...> Азарнова, Е. Л. Кретинина, А. В. Столбовская Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 20.05.2008 г. Аннотация. <...> На современном этапе развития образования в России одной из наиболее актуальных является задача адаптации существующего маркетингового инструментария к сфере образовательных услуг. <...> В данной статье предложена модификация метода КУБОКАЧОБРУС, осуществляющего CRM-технологию (студенты, молодые специалисты и работодатели) оценки образовательных направлений. <...> Предлагаемые нечеткие технологии обработки данных позволят более детально учесть мнения экспертов при построении интегрального индекса качества образовательной услуги. <...> Ключевые слова: маркетинг образовательных услуг, многокритериальная оценка, нечеткий логический вывод, лингвистическая переменная. <...> Основной характеристикой, отражающей способность ВУЗа успешно предлагать свои услуги на рынке образования, является его конкурентоспособность. <...> Исследование конкурентоспособности образовательных услуг, развитие методов управления конкурентоспособность высших учебных заведений — это одна из наиболее актуальных задач, стоящих сегодня перед ВУЗами. <...> В связи с этим в настоящее время начало развиваться новое направление маркетингамаркетинг образовательных услуг. <...> Развитие данного направления требует создания новых специфических маркетинговых инструментов анализа состояния регионального рынка образовательных услуг и взаимосвязи его с другими сегментами регио© Азарнова Т. В., Кретинина Е. Л., Столбовская А. В., 2008 56 нальной экономики, а также адаптации существующего маркетингового инструментария к сфере образовательных услуг. <...> Для маркетинга образовательных услуг характерно использование CRM (Customer Relationship Marketing/Management) технологий. <...> Любое учебное заведение, фактически <...>