Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №4 2013

ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ НАЕЗДА НА ТУПИКОВЫЕ УПОРЫ (60,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID519649
АннотацияУказана актуальность проблемы взаимодействия мостовых кранов с тупиковыми упорами. Рассмотрены последствия ударного нагружения металлоконструкций мостовых кранов в результате их наезда на тупиковые упоры. Описано построение конечно-элементной расчетно-динамической модели двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 16 т. Проведен вычислительный эксперимент процесса наезда крана на тупиковые упоры. В результате вычислительного эксперимента получена полная картина напряженно-деформированного состояния металлоконструкции крана в процессе его ударного взаимодействия с тупиковыми упорами. Обозначена необходимость принятия мер по установлению и нормированию границ максимальновозможных параметров наезда мостовых кранов на тупиковые упоры
УДК621.874.001.24
ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ НАЕЗДА НА ТУПИКОВЫЕ УПОРЫ // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2013 .— №4 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/519649 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАШИНОСТРОЕНИЕ УДК 621.874.001.24 ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ НАЕЗДА НА ТУПИКОВЫЕ УПОРЫ  2013 г. В.В. Рабей Рабей Вадим Владимирович – аспирант, кафедра «Подъемно-транспортные машины, производственная логистика и механика машин». <...> Рассмотрены последствия ударного нагружения металлоконструкций мостовых кранов в результате их наезда на тупиковые упоры. <...> Описано построение конечно-элементной расчетно-динамической модели двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 16 т. <...> Проведен вычислительный эксперимент процесса наезда крана на тупиковые упоры. <...> В результате вычислительного эксперимента получена полная картина напряженно-деформированного состояния металлоконструкции крана в процессе его ударного взаимодействия с тупиковыми упорами. <...> Обозначена необходимость принятия мер по установлению и нормированию границ максимальновозможных параметров наезда мостовых кранов на тупиковые упоры. <...> Actuality of electric overhead travelling cranes’ collision with end stops problem is stated. <...> Consequences of overhead travelling cranes’ metal construction impact loading as a result of their collision with end stops are examined. <...> The process of modeling of 16-ton two bridge overhead crane’s finite element analytical - dynamic model is described. <...> Computing experiment of crane’s collision with end stops is carried out. <...> By computing experiment a full picture of stress-strain state of crane’s metal construction in the process of its collision with end stops was obtained. <...> The necessity of taking measures to ascertain and to standardize boarders of maximum possible parameters of overhead crane’s collision with end stops is emphasized. <...> В настоящее время остается актуальной проблема исследования наезда мостовых кранов различной грузоподъемности от 10 до 100 т буферами (БУФ) на тупиковые упоры (ТУП). <...> Свидетельством тому, прежде всего, является высокая повреждаемость БУФ кранов, а также их ТУП. <...> Имеют также место деформации металлоконструкции (м/к) мостовых кранов в местах <...>