Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии  / №1 2007

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПодвальный
АвторыКремер О.Б., Гаврикова Л.П.
Страниц5
ID519522
АннотацияВ статье представлены этапы разработки и реализация программно-методического комплекса, предназначенного для автоматизированной поддержки принятия решения о выборе оптимальной траектории обучения учителем информатики коррекционной школы
УДК519.688
Подвальный, С.Л. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ / С.Л. Подвальный, О.Б. Кремер, Л.П. Гаврикова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии .— 2007 .— №1 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/519522 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 519.688 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ С. Л. <...> Подвальный, О. Б. Кремер, Л. П. Гаврикова Воронежский государственный технический университет Воронежская СКОШ № 31 В статье представлены этапы разработки и реализация программно-методического комплекса, предназначенного для автоматизированной поддержки принятия решения о выборе оптимальной траектории обучения учителем информатики коррекционной школы. <...> ВВЕДЕНИЕ В последние годы большое внимание уделяется компьютеризации общеобразовательных школ, которая реализуется в рамках Президентской программы «Развитие единой образовательной информационной среды», активизировались исследования использования компьютерных технологий в работе с учащимися коррекционных школ. <...> Компьютер вызывает большой интерес как учащихся, так и педагогов. <...> Однако если в основание использования компьютерных технологий не закладываются продуманные принципы и адекватные дидактические цели и намерения, то едва ли это использование приведет учащихся к ожидаемому результату. <...> Для повышения эффективности коррекционного обучения создаются программные средства поддержки принятия решений с целью реализации индивидуализированного подхода к учащимся с ограниченными возможностями здоровья и построения траектории их обучения [1]. <...> В рамках научно-исследовательской работы по созданию программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса средствами информационно-коммуникационных технологий на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 31 г. Воронежа разработана серия программных продуктов с участием кафедры автоматизированных и вычислительных систем Воронежского государственного технического университета. <...> Данный подход положен в основу занятий по началам информатики как необходимое условие разрешения противоречия между фрон© Подвальный С. Л., Кремер О. Б., Гаврикова <...>