Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №5 2012

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АВАРИЙНЫХ МОСТОВЫХ ПЕРЕЕЗДОВ ЧЕРЕЗ ВОДОПРОВОДЯЩИЕ КАНАЛЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО МОНИТОРИНГА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВолосухин
АвторыБандурин М.А.
Страниц4
ID519326
АннотацияПриводятся результаты моделирования технического состояния длительно эксплуатируемых мостовых переездов через водопроводящие каналы. Была построена твердотельная модель несущих элементов мостового переезда через водопроводящие каналы. Рассмотрено напряжённо-деформированное состояние железобетонных несущих элементов при различных сочетаниях нагрузок. В результате проведенных численных экспериментов были выделены зоны образования дефектов и повреждений на несущих элементах мостовых переездов через водопроводящие каналы, которые могут содержать однотипные виды характерных повреждений, что позволяет упорядочить процесс прокладывания профилей георадарного зондирования и определения точек, в которых необходимо производить измерения прочности бетона при проведении натурных обследований. В связи с этим произведено моделирование дефектов на колонне в виде образования пустот и разуплотнений железобетона с размерами диаметром от 50 до 100 мм. Установлен интенсивный порог опасности, начиная с диаметра 100 мм образования пустот и разуплотнений железобетона.
УДК626.843
Волосухин, В.А. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АВАРИЙНЫХ МОСТОВЫХ ПЕРЕЕЗДОВ ЧЕРЕЗ ВОДОПРОВОДЯЩИЕ КАНАЛЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО МОНИТОРИНГА / В.А. Волосухин, М.А. Бандурин // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2012 .— №5 .— С. 83-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/519326 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 5 УДК 626.843 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АВАРИЙНЫХ МОСТОВЫХ ПЕРЕЕЗДОВ ЧЕРЕЗ ВОДОПРОВОДЯЩИЕ КАНАЛЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО МОНИТОРИНГА В.А. <...> Волосухин, М.А. Бандурин Новочеркасская государственная мелиоративная академия Novocherkassk State Meliorative Academy Приводятся результаты моделирования технического состояния длительно эксплуатируемых мостовых переездов через водопроводящие каналы. <...> Была построена твердотельная модель несущих элементов мостового переезда через водопроводящие каналы. <...> Рассмотрено напряжённо-деформированное состояние железобетонных несущих элементов при различных сочетаниях нагрузок. <...> В результате проведенных численных экспериментов были выделены зоны образования дефектов и повреждений на несущих элементах мостовых переездов через водопроводящие каналы, которые могут содержать однотипные виды характерных повреждений, что позволяет упорядочить процесс прокладывания профилей георадарного зондирования и определения точек, в которых необходимо производить измерения прочности бетона при проведении натурных обследований. <...> В связи с этим произведено моделирование дефектов на колонне в виде образования пустот и разуплотнений железобетона с размерами диаметром от 50 до 100 мм. <...> Установлен интенсивный порог опасности, начиная с диаметра 100 мм образования пустот и разуплотнений железобетона. <...> Ключевые слова: гидротехнические сооружения; водопроводящие каналы; мостовые переезды; эксплуатационный мониторинг; моделирование; техническое состояние. <...> В первую очередь, это касается водопроводящих сетей, протяжённость которых измеряется тысячами километров. <...> Обследования водопроводящих сооружений субъектов РФ показали, что в ряде случаев их эффективность, эксплуатационные качества и надежность оказываются недостаточными, что связано это с наруше80 ниями нормального выполнения функции водообеспечения системами, отказами в их работе. <...> Наиболее частыми являются <...>