Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №3 2012

МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлисеев
Страниц7
ID519203
АннотацияРассматривается модель мониторинга уровня сформированности компетенций студентов бакалавриата и магистратуры, обучение которых осуществляется по образовательным программам стандартов нового поколения. Оценивание компетенции базируется на представлении её структуры в виде трёх компонентов: когнитивного, личностного и интегративно-деятельностного. Использование модели позволяет получить объективную информацию об уровне профессиональной подготовки студентов на разных этапах обучения, проверить качество диагностических средств и обеспечить его повышение до требуемого уровня
УДК378.146
Елисеев, И.Н. МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ / И.Н. Елисеев // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2012 .— №3 .— С. 129-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/519203 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.146 МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ  2012 г. И.Н. Елисеев Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, г. Шахты South-Russian State University of the Economy and Service, Shahty Рассматривается модель мониторинга уровня сформированности компетенций студентов бакалавриата и магистратуры, обучение которых осуществляется по образовательным программам стандартов нового поколения. <...> Оценивание компетенции базируется на представлении её структуры в виде трёх компонентов: когнитивного, личностного и интегративно-деятельностного. <...> Использование модели позволяет получить объективную информацию об уровне профессиональной подготовки студентов на разных этапах обучения, проверить качество диагностических средств и обеспечить его повышение до требуемого уровня. <...> Ключевые слова: компетенция; уровень компетенции; модель мониторинга уровня компетенции; латентная переменная; диагностические средства. <...> Причём, непременным условием объективности такой оценки является наличие надёжных контрольно-измерительных материалов, которые удовлетворяют научно обоснованным критериям качества. <...> В рамках действовавших до недавнего времени государственных образовательных стандартов (ГОС) ВПО второго поколения для оценки качества подготовки выпускника использовалась квалификационная модель специалиста, в основу которой положено оценивание предметно-знаниевой составляющей профессиональной подготовки. <...> Созданные для реализации этой модели контрольно-измерительные материалы, методики обработки входных данных, анализа результатов обработки и их интерпретации ориентированы прежде всего на проверку знаний, умений и навыков. <...> В основу ФГОС ВПО нового поколения положен компетентностный подход к оценке качества подготовки выпускника, когда проверяются в первую очередь не его знания, а готовность применять их на практике в нестандартной ситуации <...>