Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №3 2012

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМартынов
Страниц5
ID519199
АннотацияРассматриваются основные принципы построения системы управления конкурентоспособностью наукоемкой продукции: перспективность, новизна, исключительность функциональных характеристик; полное, комплексное и эффективное использование новых технических решений; тотальная информатизация научно-производственной корпорации. Показано, что для эффективного функционирования любого предприятия в конкурентной среде наукоемких изделий должна быть создана система менеджмента конкурентоспособности, позволяющая координировано управлять всеми процессами создания конкурентной продукции. Рассмотрено стратегическое управление предприятием на основе сбалансированной системы показателей.
УДК621.586
Мартынов, О.Ю. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ / О.Ю. Мартынов // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2012 .— №3 .— С. 111-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/519199 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.586 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ  2012 г. О.Ю. Мартынов Московский государственный технологический университет «Станкин» Moscow State Technical University «Sankin» Рассматриваются основные принципы построения системы управления конкурентоспособностью наукоемкой продукции: перспективность, новизна, исключительность функциональных характеристик; полное, комплексное и эффективное использование новых технических решений; тотальная информатизация научно-производственной корпорации. <...> Показано, что для эффективного функционирования любого предприятия в конкурентной среде наукоемких изделий должна быть создана система менеджмента конкурентоспособности, позволяющая координировано управлять всеми процессами создания конкурентной продукции. <...> Рассмотрено стратегическое управление предприятием на основе сбалансированной системы показателей. <...> Введение Каждое предприятие формирует свою собственную стратегию конкурентной борьбы – условия выживания или процветания на рынке. <...> Далее под предприятием будем понимать научно-производственную корпорацию (НПК). <...> Основной целью НПК в условиях рынка является получение максимальной прибыли, все остальные цели подчинены этой главной цели. <...> Анализ литературных источников [1 – 4] показал, что различные авторы хотя и ставят во главу угла основную цель – получение максимальной прибыли, но при этом предполагают разные стратегии достижения цели. <...> Поэтому в предлагаемой статье предпринята попытка сформулировать основные принципы, которые должны лечь в основу формируемой стратегии НПК, реализующей стоящие перед ней цели и задачи. <...> Прежде всего, как справедливо утверждают экономисты, каждое предприятие по сравнению с конкурентом должно решить для себя, каким из двух преимуществ должна обладать продукция, которую оно может предложить потребителю: преимуществом в цене на продукцию или преимуществом <...>