Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №2 2012

ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДНА ПО КРИТЕРИЮ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ С УЧЕТОМ ХАРАКТЕРИСТИК СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ И ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВаськевич
АвторыКалинин О.Д., Смольников С.В.
Страниц4
ID519153
АннотацияПредставлена методика расчета скоростного режима эксплуатации судна, дающая максимальную прибыль судовладельцу. Методика позволяет учесть не только «стандартные» элементы рейса (дальность хода, тарифы, стоимость топлива и смазки, навигационные расходы), но и техническое состояние силовой установки судна (через удельные расходы топлива, масла), а также внешние условия (через параметр скольжения винта и степень утяжеления винтовой характеристики)
УДК656.614.03: 629.12.03
Васькевич, Ф.А. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДНА ПО КРИТЕРИЮ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ С УЧЕТОМ ХАРАКТЕРИСТИК СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ И ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ / Ф.А. Васькевич, О.Д. Калинин, С.В. Смольников // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2012 .— №2 .— С. 127-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/519153 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ УДК 656.614.03: 629.12.03 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДНА ПО КРИТЕРИЮ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ С УЧЕТОМ ХАРАКТЕРИСТИК СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ И ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ  2012 г. Ф.А. Васькевич, О.Д. Калинин, С.В. Смольников Новороссийская морская государственная академия Novorossiysk Maritime State Academy Представлена методика расчета скоростного режима эксплуатации судна, дающая максимальную прибыль судовладельцу. <...> Методика позволяет учесть не только «стандартные» элементы рейса (дальность хода, тарифы, стоимость топлива и смазки, навигационные расходы), но и техническое состояние силовой установки судна (через удельные расходы топлива, масла), а также внешние условия (через параметр скольжения винта и степень утяжеления винтовой характеристики). <...> При назначении режимов эксплуатации отечественных судов морского флота в период до 80-х гг. прошлого века основное требование было – каждое судно должно выполнять плановую скорость, установленную на уровне полного хода [1]. <...> Практика эксплуатации отечественного флота потребовала решения вопросов оптимизации скоростных режимов эксплуатации. <...> В начале 80-х гг. было предложено решать вопросы оптимизации на основе критерия максимальной прибыли за рейс [2]. <...> Несколько позже появились руководящие документы, в которых вопросы оптимизации решались на основе критерия минимальных приведенных затрат, а то и просто снижением на фиксированную величину плановой скорости судна [3 – 5]. <...> Тем не менее анализ сегодняшней практики эксплуатации судов под Российским управлением позволяет утверждать – и на настоящем этапе при назначении режимов эксплуатации судов сохранился старый подход. <...> Нами поставлена цель – дать береговым операторам инструмент, позволяющий для каждого судна в каждом рейсе задавать скоростной режим эксплуатации судна с учетом текущего технического состояния его энергетической установки, корпуса и максимальным <...>