Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №2 2012

ИССЛЕДОВАНИЕ ВИБРОНАГРУЖЕННОСТИ КОЛЕСА С ШИРОКОПРОФИЛЬНОЙ ШИНОЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХарламов
АвторыГорин С.Л.
Страниц3
ID519140
АннотацияПредставлена методика снижения вибронагруженности колеса автомобиля с широкопрофильной шиной путем оптимизации размещения шины относительно колесного диска, что позволяет снизить массы уравновешивающих грузиков при выполнении балансировки автомобильного колеса. Достоверность разработанной методики подтверждается результатами эксперимента
УДК518.1.001+681.326.32:64
Харламов, П.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ВИБРОНАГРУЖЕННОСТИ КОЛЕСА С ШИРОКОПРОФИЛЬНОЙ ШИНОЙ / П.В. Харламов, С.Л. Горин // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2012 .— №2 .— С. 77-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/519140 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 518.1.001+681.326.32:64 ИССЛЕДОВАНИЕ ВИБРОНАГРУЖЕННОСТИ КОЛЕСА С ШИРОКОПРОФИЛЬНОЙ ШИНОЙ  2012 г. П.В. Харламов* , С.Л. Горин** *Ростовский государственный университет путей сообщения **Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, г. Шахты *Rostov State Transport University **South-Russian State University of the Economy and Service, Shahty Представлена методика снижения вибронагруженности колеса автомобиля с широкопрофильной шиной путем оптимизации размещения шины относительно колесного диска, что позволяет снизить массы уравновешивающих грузиков при выполнении балансировки автомобильного колеса. <...> Дисбаланс колес относится к неисправностям, которые напрямую влияют на безопасность и комфортность езды. <...> C точки зрения физики, дисбаланс колеса – это неравномерное распределение его массы относительно оси и/или центральной плоскости вращения, что приводит к возникновению спектра колебаний, влияющих на состояние подвески автомобиля, подшипников ступицы колеса, тормозные механизмы, рулевое управление. <...> Самое большое влияние на суммарную величину дисбаланса колесного узла оказывает шина, так как она наиболее удалена от центра вращения и имеет значительную массу. <...> В процессе эксплуатации дисбаланс может сильно возрасти вследствие неравномерного износа шин, ремонтных воздействий, повреждения и биения колес. <...> К основным факторам, влияющим на дисбаланс и биение покрышки, относят: стыковку протектора, неравномерность протектора по толщине (допуск ±0,76 мм), стыковку корда в слое и слоев в каркасе и брекере, концентричное расположение бортовых колец, непостоянство угла наклона нитей корда, точность изготовления пресс-формы, неодинаковость радиальной жесткости шины по окружности, разную толщину боковин шины и т. п. <...> Повышение требований к точности изготовления шин, строгий контроль за технологическими операциями и поступающими материалами позволяет снизить величину дисбаланса, улучшить качество шин, уменьшить расход материалов <...>