Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2004

REPLACEMENT: СОДЕЙСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ЖЕНЩИН НА «АУДИ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДуракова
Страниц5
ID519061
АннотацияЦелевой маркетинг персонала фокусируется на определенной целевой группе работников, которой может быть иностранный контингент для привлечения на отечественные предприятия, молодежь, женщины и т.д. Актуальным направлением целевого маркетинга является Replacement, или «нововведение работника» в организацию.
УДК331.104
Дуракова, И.Б. REPLACEMENT: СОДЕЙСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ЖЕНЩИН НА «АУДИ» / И.Б. Дуракова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2004 .— №1 .— С. 150-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/519061 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ТРУДА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ УДК 331.104 REPLACEMENT: СОДЕЙСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ЖЕНЩИН НА «АУДИ» © 2004 И. Б. Дуракова Воронежский государственный университет 1. <...> REPLACEMENT КАК НОВАЯ ВЕРСИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА Целевой маркетинг персонала фокусируется на определенной целевой группе работников, которой может быть иностранный контингент для привлечения на отечественные предприятия, молодежь, женщины и т.д. <...> Актуальным направлением целевого маркетинга является Replacement, или «нововведение работника» в организацию. <...> В категорию Replacement попадают лица, долгое время не работавшие или работавшие по специальности (профессии), деятельность по которой продолжать не могут или не хотят. <...> В отличие от трудоустройства уволенных (outplacement) и перераспределения (neuplacement) типичный «Replacement» — это, например, включение безработных в отношения занятости через службы занятости. <...> В них, наряду с пригодными безработными, все большее значение приобретают две категории — женщины в возрасте от 30 до 45 лет, которые после продолжительной «семейной паузы» хотят вернуться к профессиональной деятельности, и солдаты срочной службы. <...> Большинство из женщин этой группы имеют, безусловно, недостаточный уровень знаний и навыков — пробел, который «достаточно легко», согласно практике, устраняется посредством индивидуально подобранных образовательных или вводных программ, а также через обучение «совсем новым специальностям». <...> Привлекательность возвращения к профессиональной деятельности не должна быть снижена через предложение продолжительной занятости на работе более низкого, чем достигнутый прежде уровень, например, по оплате или выполняемым производственным заданиям. <...> Согласно опыту предприятий, реализующих стратегии Replacement, можно достичь значительного эффекта: «посредством целевого обращения к женщинам этой группы, в том числе бывшим работницам данного предприятия, гибкости формирования предложений рабочих <...>