Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2004

ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДавнис
АвторыЖижелев А.А., Явлениях В
Страниц9
ID519051
АннотацияРеклама используется для оказания информационного воздействия на большое число людей с целью побуждения их к принятию решений, наиболее благоприятных для рекламодателя, в частности, о покупке определенных товаров, о голосовании за рекламируемую альтернативу, о выборе потребительского поведения. Для широкого распространения информационных воздействий применяются разнообразные средства массовой информации — газеты, телевидение, радио, уличные стенды, прямая почтовая рассылка и др.
УДК339.138+517.977.1+303.725.23
Давнис, В.В. ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ / В.В. Давнис, А.А. Жижелев, В Явлениях // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2004 .— №1 .— С. 86-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/519051 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УДК 339.138+517.977.1+303.725.23 ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ © 2004 В. В. Давнис, А. А. Жижелев Воронежский государственный университет ВВЕДЕНИЕ Реклама используется для оказания информационного воздействия на большое число людей с целью побуждения их к принятию решений, наиболее благоприятных для рекламодателя, в частности, о покупке определенных товаров, о голосовании за рекламируемую альтернативу, о выборе потребительского поведения. <...> Для широкого распространения информационных воздействий применяются разнообразные средства массовой информации — газеты, телевидение, радио, уличные стенды, прямая почтовая рассылка и др. <...> Достигаемый эффект рекламы во многом определяется выбранной стратегией публикации сообщений, но он также зависит от большого числа факторов, действующих одновременно с рекламой— другие маркетинговые мероприятия, сформированные предпочтения потребителей, политические события, экономические изменения, маркетинговая деятельность конкурентов и т.д. <...> Для планирования рекламной деятельности существует ряд эвристических методик и экспертных рекомендаций (например, [1]), базирующихся на понятиях охвата и частоты. <...> Эти методики основаны на обобщении опыта проведения большого числа рекламных кампаний. <...> В данной работе вводится ряд предположений об индивидуальном принятии решений людьми, о характере распространения информации через каналы массового информирования. <...> На основе предположений дедуктивно выводится математическая модель массового информирования. <...> МЕХАНИЗМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В МАССОВЫХ ЯВЛЕНИЯХ При рассмотрении массовых процессов определяющим звеном является среднестатистическое поведение отдельных людей. <...> Человек обладает обширными и разносторонними знаниями по самым разным вопросам. <...> При массовом информировании интерес представляет часть знаний объекта, относящаяся к некоторой ограниченной области <...>