Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан

Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан №5 2015

0   0
Страниц40
ID518924
Аннотация60 полос полезной информации на тему коммерческого транспорта и специальной техники; оригинальный дизайн журнала, доступное и эффективное восприятие информации; новинки рынка, информационные и аналитические статьи; вынесение на обсуждение читателей журнала социальных тем, связанных со строительством, благоустройством, нововведениями в автомобильной жизни города; рекламная информация от компаний рынка, представленная в виде макетов, статей, репортажей, сводно-аналитических таблиц;
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан : Информационно-рекламное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2015 .— №5 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518924 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 16.gts-mag.ru НОВЫЙ «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВИТО» РЕЙТИНГ КОВШЕЙ ИЗ ИВАНОВО КОГДА КАМАЗ ПОЕДЕТ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ? <...> 15 ООО «Казань-Шинторг» РЕМОНТ грузовиков, прицепов ШИНЫ, ЗАПЧАСТИ 8-800-333-1-700 5 (13) май 2015 ООО «АВТОДОР-МОТОРС» — официальный дилер ОАО «КАМАЗ» — предлагает Вам: АВТОМОБИЛИ КАМАЗ СПЕЦТЕХНИКА НА ШАССИ КАМАЗ ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ СЕРВИС ГАРАНТИЯ мы помогаем выбирать технику именно под ваши задачи мы подбираем уникальные условия лизинга специально для вас мы предлагаем дополнительный комплекс услуг по вашему желанию Отдел продаж г. Казань г. Казань, ул. <...> Комплектующие к двигателям спецтехники JCB. г. Набережные Челны, Пролетарский проезд, д. <...> 100 Б Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Нелли Казнина Директор по развитию: Катерина Лабутина Выпускающий редактор: Мария Гришагина ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У НАС ИЗМЕНИЛИСЬ КОНТАКТЫ! <...> В нынешнем номере журнала мы затрагиваем еще одну щепетильную тему — грядущий дорожный сбор для владельцев грузовиков массой свыше 12 тонн. <...> ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 5 (13)–2015 №5 (13) МАЙ 2015 СОДЕРЖАНИЕ 6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ 6 ВРЕМЯ ВЗГЛЯНУТЬ НА КАМАЗ 8 8 ПРАВО VITO 5 ПО-НОВОМУ Автомобили КАМАЗ показывают, что в кризис можно сэкономить на автопарке без ущерба результативности У нас на тесте побывал новичок сегмента малотоннажных автомобилей — вэн Mercedes-Benz Vito 13 СПЕЦТЕХНИКА 13 ГУСЕНИЦЫ КАК БАРОМЕТР 13 16 ИВАНОВСКИЕ КОВШИ 18 ЗАПЧАСТИ 18 РОБОКАМАЗ 16 ЦИВИЛИЗАЦИИ В мире еще есть регионы, где единственным возможным транспортом являются гусеничные вездеходы ВО ВСЕМ МИРЕ ХОРОШИ Уникальные ковши фирмы «Профессионал» вызывают гордость за отечественное машиностроение Уже в этом году КАМАЗ собирается создать грузовик, управляемый автопилотом 20 ДРУГОЙ «ИВЕКО» 28 ШИНЫ И ДИСКИ 20 Компания IVECO выводит на российский рынок грузовики <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника._Татарстан_№5_2015.pdf
4 КОНТАКТЫ № 5 (13), май 2015 г. Дата выхода: 5 мая 2015 г. Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус», 603095, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д. 100 Б Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Нелли Казнина Директор по развитию: Катерина Лабутина Выпускающий редактор: Мария Гришагина ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У НАС ИЗМЕНИЛИСЬ КОНТАКТЫ! Адрес редакции, издательства: 603147, г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, 100 Отдел рекламы: Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26, (831) 216-00-76, 216-29-83 e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru Отдел доставки: Тел. 8-937-288-36-26 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответственность рекламодатели. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря 2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан). Информация в журнале дос тигших 16 лет. предназначена для лиц, УКРЕПИЛСЯ РУБЛЬ, НО НЕ ЦЕНЫ Прогнозы наиболее скептически настроенных экономистов не оправдались, и российская валюта, вопреки ожиданиям, уверенно отыгрывает свои позиции у доллара и евро. Это действительно приятная новость, так как с лета прошлого года из экономических сводок на нас лился сплошной «негатив». Примечательно, что «негатив» этот некоторые прозападнонастроенные средства массовой информации продолжают распространять и сейчас, тем самым расписываясь в своей некомпетентности. Но не они наносят наибольший вред нашему обществу, а как ни странно, представители торговой сферы. К середине мая будет уже полтора месяца с тех пор, как российский рубль непрерывно укрепляется, сократив соотношение 1 евро = 80 рублей до соотношения 1=56. Логично было бы ожидать, что с небольшим отставанием в прежнее русло вернутся и цены на импортируемые товары, но не тут-то было. Жадные до наживы торгаши стараются зафиксировать цены на уровне «слабого» рубля, чтобы в период стабилизирующейся экономики получать сверхприбыль. Тем временем, реальное положение дел на рынке демонстрируют, например, компании «Форд» и «Скания», которые практически синхронно с укреплением рубля снизили цены на свои авто соразмерно курсу. Что же, ждем более честной ценовой политики и от других компаний. В нынешнем номере журнала мы затрагиваем еще одну щепетильную тему — грядущий дорожный сбор для владельцев грузовиков массой свыше 12 тонн. Этот сбор наши законодатели подсмотрели за рубежом, а потому возникает традиционный вопрос: адаптирована ли данная норма для россиян? Эту и другую полезную информацию вы можете посмотреть на нашем официальном сайте www.16.gts-mag.ru, а также на официальной страничке журнала в сети Facebook: facebook.com/gruzovoy.mag От всей души поздравляем читателей с 70-ой годовщиной великой Победы и желаем мирного неба над головой. ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 5 (13)–2015
Стр.4
№5 (13) МАЙ 2015 СОДЕРЖАНИЕ 6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ 6 ВРЕМЯ ВЗГЛЯНУТЬ НА КАМАЗ 8 8 ПРАВО VITO 5 ПО-НОВОМУ Автомобили КАМАЗ показывают, что в кризис можно сэкономить на автопарке без ущерба результативности У нас на тесте побывал новичок сегмента малотоннажных автомобилей — вэн Mercedes-Benz Vito 13 СПЕЦТЕХНИКА 13 ГУСЕНИЦЫ КАК БАРОМЕТР 13 16 ИВАНОВСКИЕ КОВШИ 18 ЗАПЧАСТИ 18 РОБОКАМАЗ 16 ЦИВИЛИЗАЦИИ В мире еще есть регионы, где единственным возможным транспортом являются гусеничные вездеходы ВО ВСЕМ МИРЕ ХОРОШИ Уникальные ковши фирмы «Профессионал» вызывают гордость за отечественное машиностроение Уже в этом году КАМАЗ собирается создать грузовик, управляемый автопилотом 20 ДРУГОЙ «ИВЕКО» 28 ШИНЫ И ДИСКИ 20 Компания IVECO выводит на российский рынок грузовики китайского происхождения 29 КТО КОМПЕНСИРУЕТ УТРАЧЕННУЮ 30 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ 30 ЗАВОДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 30 В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ТРУДОСПОСОБНОСТЬ Рассматриваем порядок взыскания средств за полученную в результате ДТП временную нетрудоспособность ВОССТАНОВЛЕНИЯ COMMON RAIL Ломаем стереотип о том, что форсунки common rail не поддаются ремонту 32 СТРАСТИ ПО «ДВЕНАДЦАТИТОННОМУ 36 ЛЕГКОВОЙ МИР 36 НЕЗАУРЯДНЫЙ ВЭН 38 ОБРОКУ» Пытаемся узнать когда с грузовиков массой более 12 тонн станут брать дорожный сбор Критикуем третье поколения вэна Toyota Alphard за внешность и хвалим за интерьер 38 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Стр.5