Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2006

УРОКИ ВОСПИТАНИЯ Н КОНТЕКСТЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГодник
АвторыДудецкая Г.В.
Страниц7
ID518751
АннотацияВ общем плане, контекст преемственности средней и высшей школы отличается некоторыми методологическими, теоретическими и прикладными особенностями
Годник, С.М. УРОКИ ВОСПИТАНИЯ Н КОНТЕКСТЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / С.М. Годник, Г.В. Дудецкая // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2006 .— №2 .— С. 61-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/518751 (дата обращения: 10.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ УРОКИ ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Из опыта сотрудничества школы и вуза С. М. Годник Воронежский филиал Московского открытого социального университета Г. В. Дудецкая В общем плане, контекст преемственности Средняя школа ¹ 29 г. Воронежа Другой парадокс заключается в том, что при средней и высшей школы отличается некоторыми методологическими, теоретическими и прикладными особенностями. <...> Методология изучения и совершенствования преемственности должна быть ориентирована на возможный троякий подход к осмыслению взаимосвязи: средней школы и вуза (СШ и ВШ), вуза и школы (ВШ и СШ) и их взаимодействия в процессе преемственности. <...> Во втором — на изучении и совершенствовании процесса адаптации студентов к условиям обучения в вузе и формировании исходных установок на приобщение к профессии — актуальное и перспективное. <...> В третьем случае проводится анализ широкого профессионально-творческого взаимовлияния этих различных ступеней системы непрерывного образования. <...> В контексте указанной преемственности следует отметить некоторые парадоксы, имеющие непосредственное отношение к теме данной публикации. <...> С одной стороны, обеспечение преемственности между СШ и ВШ относится к «вечным» проблемам педагогики. <...> Ею с большей или меньшей сосредоточенностью занимались классики отечественной и зарубежной педагогики, посвящавшие свои труды конструированию и оптимизации системы образования по ее вертикальной структуре. <...> С другой стороны, эта проблема остается вечно актуальной для каждого нового этапа социально-экономического и научно-технического прогресса любой страны, так как восприятие и развитие реальностей всякий раз предъявляет новые требования к интеллектуальной подготовке подрастающих поколений, а также специалистов в действующей и стратегически совершенствующейся системе образования. <...> © Годник С. М., Дудецкая Г. В., 2006 контактах <...>