Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2004

ИННОВАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКравец
Страниц6
ID518598
АннотацияДля Российской Федерации с ее огромной территорией и рассредоточением населения, неравномерностью развития инфраструктуры, приведшей к существенным разрывам в обеспечении населения образовательными услугами, развитие основ открытого образования представляется одной из наиболее важных задач
Кравец, В.В. ИННОВАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В.В. Кравец // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2004 .— №2 .— С. 92-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/518598 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПОВЫШЕНИИ ОТКРЫТОГО В. В. <...> Кравец Воронежский государственный педагогический университет Введение Для Российской Федерации с ее огромной территорией и рассредоточением населения, неравномерностью развития инфраструктуры, приведшей к существенным разрывам в обеспечении населения образовательными услугами, развитие основ открытого образования представляется одной из наиболее важных задач. <...> В теоретико-методологическом аспекте внедрения открытого образования особенно важно концептуальное системное обоснование социологических, педагогических и психологических основ реализации различных методик и программ обучения. <...> Требования к преподавателю системы открытого образования Кроме традиционных требований к преподавателю системы открытого образования предъявляются и специфические, связанные с дистанционностью учебного процесса. <...> Традиционные требования [1]: • организаторские (планирование работы, сплочение студентов и т.д.) • дидактические (конкретные умения подобрать и подготовить учебный материал, оборудование; доступное, ясное, выразительно-убедительное и последовательное изложение учебного материала, стимулирование развития познавательных интересов и духовных потребностей); • перцептивные (проявляющиеся в умении проникать в духовный мир воспитуемых, объективно оценивать их эмоциональное состояние, выявлении особенностей психики); • коммуникативные (умение устанавливать педагогически целесообразные отношения с обучаемыми, их родителями, коллегами, руководителями образовательного учреждения); • суггестивные (эмоционально-волевое влияние на обучающихся); 94 • исследовательские (умение познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы); • научно-познавательные (способность усвоения научных знаний в избранной отрасли); • предметные (профессиональные знания предмета обучения). <...> Это, например, знание преподавателем <...>