Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2003

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСливкин
Страниц2
ID518572
АннотацияПроисходящие изменения в Воронежском университете в последние годы характеризуются динамизмом развития, продуманностью, обоснованностью начатых структурных изменений. Невольно приходишь к заключению, что стратегическое планирование в стенах нашего вуза уже в действии. Для воплощения в жизнь намеченных стратегических планов придется осуществлять серьезные структурные преобразования сверху донизу. Для проведения в жизнь таких преобразований руководители должны отличаться знанием современных образовательных технологий и готовностью брать ответственность на себя. И такие люди в команде ректора имеются
Сливкин, А.И. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / А.И. Сливкин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2003 .— №2 .— С. 121-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/518572 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ А. И. <...> Сливкин Воронежский государственный университет Происходящие изменения в Воронежском университете в последние годы характеризуются динамизмом развития, продуманностью, обоснованностью начатых структурных изменений. <...> Невольно приходишь к заключению, что стратегическое планирование в стенах нашего вуза уже в действии. <...> Для воплощения в жизнь намеченных стратегических планов придется осуществлять серьезные структурные преобразования сверху донизу. <...> Для проведения в жизнь таких преобразований руководители должны отличаться знанием современных образовательных технологий и готовностью брать ответственность на себя. <...> Для плодотворной работы над стратегией развития факультета у педагогического коллектива должно быть развито стратегическое мышление, длительная принадлежность к высшей школе, а также владение стратегическим менеджментом в той или иной мере. <...> Формирование стратегического плана фармацевтического факультета целесообразно рассматривать на период 5-7 лет. <...> Факультет зарождался в условиях межведомственных противоречий, претензии Минздрава на монополизацию специальности «фармация», конкурентной борьбы. <...> Радикальные социально-экономические изменения в России, а также объективные законы развития высшей профессиональной школы XXI века ставят новые цели и задачи перед системой обучения (подготовки) специалистов. <...> И ключевой среди этих стратегических целей является подготовка выпускников с качественным фундаментальным образованием. <...> Такое образование должно сформировать основу рационального профессионального мышления, профессиональную мобильность, эффективность действий провизора. <...> Следует отметить, что коллектив фармацевтического факультета меньше связан «оковами» университетского консерватизма, ему больше присущ романтизм и даже авантюризм в выработке стратегии. <...> Часть преподавателей <...>