Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2003

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМельникова
Страниц6
ID518556
АннотацияВоронежский институт экономики и социального управления был открыт в 1995 году
Мельникова, Р.И. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ / Р.И. Мельникова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2003 .— №2 .— С. 26-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/518556 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Р. И. <...> Мельникова Воронежский институт экономики и социального управления Воронежский институт экономики и социального управления был открыт в 1995 году. <...> На его базе реализуется совокупность связанных между собой образовательных программ различных уровней подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления всех звеньев (довузовская - средняя профессиональная - высшая профессиональная - дополнительная профессиональная подготовка в области муниципального управления). <...> Многоуровневость в системе непрерывного образования и подготовки кадров дает возможность: - функционировать, развиваться учебному заведению, обеспечивая единство его структурных подразделений; - учитывать преемственность в полученных данных при переходе от низшего к высшему уровню профессиональной подготовки; - создать единую более совершенную и эффективно действующую материально-техническую, научную и учебно-методическую базу для организации образовательного процесса, сконцентрировав ее в одном учебном заведении, что безусловно сокращает финансово-материальные затраты и повышает коэффициент полезного действия ее использования; - выработать единые требования и подходы к организации процесса обучения, управляя и координируя эту деятельность силами единого центра - ректората данного высшего учебного заведения с участием учредителя - администрации муниципального образования. <...> Качественная целостность и определенность системы предполагает ориентацию на достижение единой цели, решение единых задач, функционирование на основе единых принципов и единых образовательных стандартов. <...> Цель - развитие у студентов профессиональных способностей эффективно осуществлять <...>