Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №4 2011

УПРАВЛЕНИЕ РЕЗОНАНСНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ КЛАПАНА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПавленко
АвторыГильмияров К.Р.
Страниц6
ID518463
АннотацияПредложен способ управления резонансным электромагнитным приводом с использованием методов нечеткой логики, обеспечивающий минимальную скорость посадки клапана. Приведены результаты экспериментальных исследований устройства управления, реализующего предложенный способ управления
УДК681.532.58, 004.896
Павленко, А.В. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗОНАНСНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ КЛАПАНА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ / А.В. Павленко, К.Р. Гильмияров // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2011 .— №4 .— С. 58-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/518463 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 УДК 681.532.58, 004.896 УПРАВЛЕНИЕ РЕЗОНАНСНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ КЛАПАНА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ  2011 г. А.В. Павленко, К.Р. Гильмияров Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) South-Russian State Technical University (Novocherkassk Polytechnic Institute) Предложен способ управления резонансным электромагнитным приводом с использованием методов нечеткой логики, обеспечивающий минимальную скорость посадки клапана. <...> Ключевые слова: клапана топливоподачи и воздухогазообмена ДВС; мехатронный привод; интеллектуальное управление; нечеткая логика. <...> Для управления клапанами систем топливоподачи и воздухогазообмена двигателей внутреннего сгорания используют быстродействующие электромагнитные приводы резонансного типа [1 – 3], представляющие собой электромеханическую систему, состоящую из одного или двух электромагнитов и общего якоря, подпружиненного с двух сторон [4] (рис. <...> Для удержания клапана в крайних положениях и снижения потребляемой мощности магнитная система может включать постоянные магниты. <...> При этом в режиме переключения необходимо обеспечить заданное значение времени срабатывания (до 2,5 мс) и условие достижения конечного положения с ограниченной скоростью, сопоставимой со скоростью, развиваемой клапаном, приводимым в действие кулачком распределительного вала (не более 0,4 м/с). <...> Время движения клапана, учитывая конструкцию электромагнитных приводов резонансного типа, практически не зависит от мощности и конструкции электромагнита, а полностью определяется собственными динамическими свойствами механического колебательного контура. <...> В свою очередь обеспечение минимальной скорости перемещения якоря в конце хода для обеспечения безударного срабатывания, возможно несколькими путями, одним из которых является применение интеллектуальной автоматической системы <...>