Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2008

ФАКТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМарюшенкова
Страниц8
ID518277
АннотацияВ статье рассматриваются факторы внутренней среды предприятия, определяющие его положение во внешнем окружении, систематизированы мероприятия по развитию деятельности организации во внешней среде. Предлагается типология рынков сбыта по стадии жизненного цикла и уровню конкуренции, с учетом которой может быть составлен план мероприятий по улучшению рыночного положения предприятия. Рассматривается комплекс мероприятий по изменению товаров и их ассортимента в целях повышения конкурентоспособности продукции как основа развития факторов внутренней среды предприятия в рыночной среде
УДК338.33
Марюшенкова, А.В. ФАКТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА / А.В. Марюшенкова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2008 .— №1 .— С. 74-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/518277 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.33 ФАКТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА А. В. <...> Марюшенкова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 02.04.2008 Аннотация: В статье рассматриваются факторы внутренней среды предприятия, определяющие его положение во внешнем окружении, систематизированы мероприятия по развитию деятельности организации во внешней среде. <...> Предлагается типология рынков сбыта по стадии жизненного цикла и уровню конкуренции, с учетом которой может быть составлен план мероприятий по улучшению рыночного положения предприятия. <...> Рассматривается комплекс мероприятий по изменению товаров и их ассортимента в целях повышения конкурентоспособности продукции как основа развития факторов внутренней среды предприятия в рыночной среде. <...> Проблема развития деятельности организации во внешнем окружении рассматривалась на протяжении всей эволюции экономической науки. <...> Шумпетер, представители маржинализма и институционализма поднимали вопросы повышения общей эффективности деятельности предприятия, которое способствует и улучшению его позиций во внешней среде. <...> Стрикланд, создатели матриц стратегического выбора рассматривали проблемы факторов влияния на позиции предприятия в окружении. <...> Многочисленность и противоречивость рекомендаций в области развития деятельности организаций во внешнем окружении ставят проблему выбора комплекса мероприятий по улучшению внешнего положения конкретного предприятия. <...> Представляется, что развитие необходимо осуществлять по основным направлениям деятельности предпри© Марюшенкова А. В., 2008 76 ВЕСТНИК ВГУ, СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, 2008, № 1 ятия, что позволит обеспечить комплексность, полноту и непротиворечивость мероприятий. <...> Минимально необходимые направления преобразований могут быть выделены на основе классификации факторов внутренней среды предприятия, причем преобразования в одной из ее подсистем предполагают соответствующие <...>