Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2012

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РОССИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлешникова
Страниц5
ID518228
Аннотацияв статье проанализированы причины и проблемы формирования служб внутреннего консультирования в российских организациях, обоснованы возможные формы их организационного оформления, предложены оценочные показатели деятельности
УДК659.2; 338.242
Алешникова, В.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РОССИИ / В.И. Алешникова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2012 .— №1 .— С. 114-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/518228 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ УДК 659.2; 338.242 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РОССИИ В. И. <...> Алешникова Институт менеджмента, маркетинга и финансов (г. Воронеж) Поступила в редакцию 2 февраля 2012 г. Аннотация: в статье проанализированы причины и проблемы формирования служб внутреннего консультирования в российских организациях, обоснованы возможные формы их организационного оформления, предложены оценочные показатели деятельности. <...> Ключевые слова: внутреннее консультирование, служба внутреннего консультирования, центр обслуживания, центр затрат, центр прибыли. <...> Независимые исследования, проводимые национальными ассоциациями консультантов по управлению на ряде российских предприятий (с участием автора статьи), показывают, что большое количество российских компаний не видят необходимости в помощи консультантов, так как, по мнению руководства, нет проблем, с которыми они не справились бы самостоятельно, или их нет вообще. <...> Но отечественная и зарубежная практика указывает на существование трудностей при самостоятельном разрешении проблем и описании проблемных ситуаций: невозможность длительного отвлечения высококвалифицированных специалистов на решение проблем, поверхностное видение проблем, сложность установления причин их возникновения, незавершенный диагноз проблем (все это происходит по причине отсутствия у работников предприятия знаний и навыков диагностики и проведения изменений) и т.п. <...> Дело в том, что в менеджменте под проблемой понимается не только текущее отклонение, вызывающее нарушение нормального течения деловой активности и требующее проведения © Алешникова В. И., 2012 ВЕСТНИК ВГУ. <...> Игнорирование объективных процессов развития – прямой путь к кризису, утрате конкурентных преимуществ. <...> С другой стороны, можно отметить наличие возрастающего спроса на консультационные услуги в таких областях, как, например, конкурентоспособность предприятия, слияния и поглощения, финансовый менеджмент <...>