Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645537)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2009

СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: БРЕНД, СТРАТЕГИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКультура Организационная
Страниц5
ID518199
Аннотацияв статье исследуются сущность и особенности функционирования СОП — социально ответственного предприятия в рамках социального партнерства «бизнес — государство» с целью повышения благосостояния людей в обществе. В связи с этим изучается роль бренд-менеджмента и лидерства для СОП. Особое место уделяется рассмотрению таких компонентов СОП, как миссия, цели, стратегия, структура и культура данного института
УДК35;316
Культура, О. СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: БРЕНД, СТРАТЕГИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА / О. Культура // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2009 .— №1 .— С. 33-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/518199 (дата обращения: 14.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА УДК 35;316 СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: БРЕНД, СТРАТЕГИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Л. К. <...> Витковская Сибирский федеральный университет Поступила в редакцию 12 февраля 2009 г. Аннотация: в статье исследуются сущность и особенности функционирования СОП — социально ответственного предприятия в рамках социального партнерства «бизнес — государство» с целью повышения благосостояния людей в обществе. <...> В связи с этим изучается роль бренд-менеджмента и лидерства для СОП. <...> Особое место уделяется рассмотрению таких компонентов СОП, как миссия, цели, стратегия, структура и культура данного института. <...> Ключевые слова: экономические и социальные ценности, социальная ответственность бизнеса, социальное партнерство, социальный актив компании, социально ответственное предприятие, бренд-менеджмент, стейкхолдеры. <...> Социальные и экономические ценности Бизнес — это создание ценностей как экономических, так и социальных. <...> Долгое время считалось, что создание социальных ценностей является почти исключительной прерогативой государства (правительства) и общественных (неприбыльных) организаций. <...> Создание экономических ценностей по большому счету ассоциировалось с бизнесом. <...> В современном обществе ответственность за социальное благополучие выглядит иначе. <...> Вместе с тем возрастает роль бизнеса, к которому сегодня все чаще переходит «пальма первенства» в ответственности за социальное благополучие не только занятого в нем персонала, но и за разделенное с государством участие в обеспечении других членов общества. <...> Большинство российских предпринимателей под социальной ответственностью бизнеса понимают все, начиная от «дани моде» до потребности в принципиально новых и кон© Витковская Л. К., 2009 структивных отношениях «бизнес — государство». <...> Наиболее часто называются честное ведение дела, необходимость делиться с социально не защищенными категориями граждан, демонстрация заинтересованности <...>