Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2009

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСергиенко
Страниц8
ID518187
Аннотацияв статье рассмотрены распространенные технологии разработки и реализации рекламных кампаний. Представлены авторская технологическая схема разработки рекламных кампаний в современных экономических условиях, а также анализ этапов рекламной кампании. Приведены практические результаты использования авторской технологии
УДК659.113
Сергиенко, Е.С. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ / Е.С. Сергиенко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2009 .— №2 .— С. 67-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/518187 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 659.113 ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Е. С. <...> Сергиенко Донской государственный аграрный университет Поступила в редакцию 15 октября 2009 г. Аннотация: в статье рассмотрены распространенные технологии разработки и реализации рекламных кампаний. <...> Представлены авторская технологическая схема разработки рекламных кампаний в современных экономических условиях, а также анализ этапов рекламной кампании. <...> Ключевые слова: рекламная кампания, технология рекламной кампании, технологическая схема рекламной кампании, этап рекламной кампании. <...> В современных условиях все большее число организаций обращают самое пристальное внимание на различные технологии и методы разработки рекламных кампаний, позволяющих привлекать покупателей, наращивать объемы сбыта и, как следствие, прочно удерживать рыночные позиции в условиях высокой конкуренции. <...> Проблема заключается в необходимости создания такой технологической схемы, которая не просто включала бы определенные стадии разработки рекламной кампании, но и способна была адаптироваться к постоянно меняющимся экономическим реалиям. <...> Целью данной статьи является выявление наиболее распространенных методов построения, а также разработка общей технологической схемы рекламой кампании. <...> Рекламная кампания — это осуществление комплекса тщательно спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц [1]. <...> Именно комплексность обеспечивает рациональное расходование средств, позволяет наиболее точно донести информацию до нужной целевой аудитории. <...> © Сергиенко Е. С., 2009 Рекламная кампания — достаточно сложный объект для исследования, она осуществляется определенными методами, состоит из множества операций и процессов, т.е. объективно выполняется по определенной технологии, эффективность которой зависит от качественного планирования и выполнения. <...> Понятие «технология» (от греч <...>