Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645537)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2010

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМишон
Страниц6
ID518156
Аннотацияобосновывается приоритет воспроизводства качественных показателей трудового потенциала, которые оказывают существенное влияние на реализацию стратегии социальноэкономического развития. Исследуется влияние показателя «здоровье» на социально-экономические процессы. Предлагается методология формирования самосохранительного типа поведения, включающая принципы и систему методов управления общественными отношениями
УДК338:61
Мишон, Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ / Е.В. Мишон // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2010 .— №1 .— С. 31-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/518156 (дата обращения: 15.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338:61 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ Е. В. <...> Мишон Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 15 марта 2010 г. Аннотация: обосновывается приоритет воспроизводства качественных показателей трудового потенциала, которые оказывают существенное влияние на реализацию стратегии социальноэкономического развития. <...> Предлагается методология формирования самосохранительного типа поведения, включающая принципы и систему методов управления общественными отношениями. <...> Приоритетными направлениями стратегии социально-экономического развития Воронежской области являются следующие: – формирование внешней среды, благоприятной для развития бизнеса; – привлечение инвестиций; – развитие инфраструктуры; – создание конкурентоспособных кластеров в основных отраслях экономики региона. <...> Эти направления выбраны в соответствии с двумя основными стратегическими целями Воронежской области: 1) ростом уровня ВРП на душу населения (до среднероссийского уровня субъектов Федерации, что позволит области подняться с занимаемого 55-го места на более высокое); 2) обеспечением качества жизни населения. <...> Представляется интересным исследование возможностей инструментов маркетинга в решении такой стратегической цели, как рост качества жизни населения. <...> © Мишон Е. В., 2010 Стратегия социально-экономического развития области направлена на повышение качества жизни населения посредством снижения уровня бедности и повышения индекса развития человеческого потенциала. <...> Для этих целей структура расходов бюджета области на социально-значимые расходы увеличивается и предполагает 60 % от общих расходов в 2010 г. (в 2009 г. расходовалось 55 %). <...> С позиций стратегического планирования развития территории качество жизни интересует нас как фактор обеспечения эффективного функционирования человеческого потенциала. <...> Интерес обостряется спецификой <...>