Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2010

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩукин
АвторыНестеров В.Н.
Страниц3
ID518142
Аннотацияпредлагается выделить четыре уровня информационной базы менеджмента знаний. Для структурирования знаний используется известный в менеджменте метод развертывания функции качества. Рассмотрены внешние и внутренние источники знания
УДК334.758 (075.8)
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙЩукин, Нестеров // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2010 .— №2 .— С. 181-183 .— URL: https://rucont.ru/efd/518142 (дата обращения: 12.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 334.758 (075.8) МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙ О. С. <...> Щукин, В. Н. Нестеров Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 22 сентября 2010 г. Аннотация: предлагается выделить четыре уровня информационной базы менеджмента знаний. <...> Для структурирования знаний используется известный в менеджменте метод развертывания функции качества. <...> Abstract: it is offered to allocate four levels of the knowledge base of knowledge management. <...> The quality management method (quality function deployment) is used for structurization of knowledge. <...> External and internal sources of knowledge are considered. <...> Эффективный менеджмент знаний – важное условие достижения целей развития современных организаций. <...> Эти технологии позволяют обмениваться огромными массивами информации незави симо от географического положения участников процесса и реального времени. <...> Поток информации настолько велик, что иногда даже возникают сомнения в необходимости создания новых знаний, поскольку не всегда удается справиться с управлением уже накопленных. <...> Общество страдает от избытка информации, несистематизированной, разбросанной по всему информационному пространству. <...> Это сильно затрудняет поиск, идентификацию и использование необходимой информации для управления организацией. <...> Проблема состоит в отсеве ненужной (на данный момент) и классификации той информации, которая необходима для различного, в том числе и коммерческого использования. <...> Интеллектуальный капитал становится основной составляющей не только товаров, услуг, процессов их создания и продвижения, но и менеджмента организации. <...> Конкурентоспособность организации напрямую зависит от эффективного использования интеллектуальных активов как внутри организации, так и вне ее. <...> Для эффективного использования интеллектуального капитала необходимо его постоянное обновление и приумножение. <...> Организация проигрывает, если не использует © Щукин О. С., Нестеров В. Н., 2010 182 накопленный интеллектуальный потенциал для усиления конкурентных <...>